Закрыть окно
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Закрыть окно

Узнайте стоимость продвижения Вашего сайта

и получите от нас выгодное коммерческое предложение

Фильтры от поисковых систем Google и Yandex

10.05.2017

Сегодня мы поговорим о принципах функционирования фильтров АГС, Минусинск, Панда от поисковиков Google и Yandex. Также нами будут рассмотрены основные причины наложения штрафных санкций и методы вывода web-сайта из-под данных фильтров.

АГС

История появления. Начало этого десятилетия ознаменовалось массовой разработкой ресурсов-сателлитов. Цель — продажа ссылочного материала.

Поскольку количество таких площадок увеличивалось очень быстро, Yandex принял решение о понижении поисковых позиций web-проектов с минимальным объемом полезных информационных сведений.

Сегодня выделяют две причины наложения АГС:

  • поисковик счел ваш ресурс некачественным;
  • активные продажи ссылок.

Актуальные модификации — АГС-2015, а также АГС-40. Целевое назначение:

  • АГС-40 отслеживает (оценивает) качество сайта;
  • АГС-2015 налагается за торговлю ссылками.

Признаки, свидетельствующие о наложении АГС:

  • внезапное падение трафика из Yandex;
  • показатель тИЦ — 0;
  • аналитические результаты, полученные при использовании специальных сервисов (Xtool, например).

Перечень возможных оснований для наложения штрафных санкций:

  • как уже говорилось выше, продажа/аренда ссылочного материала (выявление подобного рода активности осуществляется благодаря автоматической установке кода биржи ссылок на ваш сайт, также поисковые системы без труда идентифицируют коммерческое ссылочное наполнение, размещаемое в теле статьи неестественным способом);
  • наличие на площадке большого объема исходящего ссылочного материала (при малом количестве внешних ссылок);
  • публикация неуникального контента;
  • разработка «шаблонного» дизайна и неудобного юзабилити;
  • низкий показатель посещаемости при большом количестве исходящих ссылок;
  • высокий показатель отказов, наличие малоинформативных статей.

Как вывести ресурс из-под поискового фильтра АГС?

1. Если вы являетесь владельцем молодого сайта с небольшим объемом контент-материала, то стоит задуматься о создании нового web-проекта.

2. Если же портал уже некоторое время функционирует в сети, то попробуйте поступить так: постепенно удаляйте авто-продажный ссылочный материал (речь идет о коммерческих ссылках).

3. Наполняйте ресурс только уникальным тематическим контентом, ориентируйтесь на потребности вашей целевой аудитории, размещайте оптимизированные изображения, а также интересные видеосюжеты.

4. Осуществите корректировку структуры площадки, создавайте новые подкатегории и рубрики, выполните грамотную внутреннюю перелинковку.

5. Формируйте естественную ссылочную массу посредством привлечения ресурсов социальных сетей.

6. Закройте от индексирования дублированные страницы.

7. Мотивируйте аудиторию подольше оставаться на сайте за счет освещения актуальных проблем.

8. Удалите весь неуникальный контент (то же сделайте с их URL).

9. Разработайте мобильную версию web-проекта, при необходимости поменяйте хостинг.


По завершении всех мероприятий отправьте запрос технической поддержке Yandex с просьбой о снятии наложенных санкций.

Минусинск

Рассматриваемый фильтр от Yandex применяется к сайтам, покупающим ссылки.

Выявление покупных ссылок обеспечивается за счет технологии машинного обучения MatrixNet. Она включает более 100 факторов, на основании которых происходит анализ площадки.

Оценка ссылочного профиля выставляется в виде баллов: 1 балл – качественная (естественная) ссылка, 5 баллов – SEO-ссылка (массовое приобретение таких ссылок чревато попаданием под фильтр Минусинск).

Основные признаки – понижение позиций в поиске, падение трафика.

Альтернативные способы:

  • можно связаться с техподдержкой Yandex (они гарантированно предоставят требуемую информацию);
  • необходимо зайти в Яндекс.Webmaster, просмотреть данные о наложенных фильтрах.

Методы вывода из-под Минусинска

Одновременно устраняем все покупные (арендованные) ссылки. Для этого свяжитесь с владельцами бирж, на которых вы их приобрели.

Безанкорный ссылочный материал можно оставить.

Обновленный ресурс поисковые роботы переиндексируют в течение 3 месяцев.

Панда

Этот поисковый алгоритм был внедрен в 2011 году. Главная задача – отслеживание некачественного, малоинформативного и переоптимизированного наполнения.

Признаки:

  • падение трафика из поисковика Google;
  • обнаружение санкций в панели Search Console (если они были наложены вручную).

Как вывести площадку из-под Panda

1. Удаляем неуникальный контент, очищаем web-страницы от переспама.

2. По завершении переиндексации добавляем на откорректированные страницы ссылки с тематических порталов и соцсетей.

3. Регулярно публикуем полезные информационные материалы, размещаем соответствующие теме статьи видеоролики.

4. Поддерживаем связь с целевой аудиторией, реагируем на все поступающие от пользователей сигналы (комментарии, отзывы).

5. Как и в случае с АГС, расширяем информационную структуру площадки (дополнительно следует разместить на заглавной странице ссылочный материал, ведущий на внутренние web-страницы сайта).

Закажите услуги

Яндекс.Метрика