+7 (495) 66-176-44 Заказать обратный звонок

Контекстная реклама

Это рекламные объявления, показанные в контексте. В контексте того, что ищет пользователь в поисковике. Внимание! Ключевое слово «ищет». Задача контекстной рекламы, чтобы потенциальный клиент нашел именно Вас.

Когда человек в строке поиска набирает «что такое контекстная реклама», то вместе со списком сайтов, рассказывающих об этом, сверху и справа он увидит рекламные объявления компаний, предлагающих свои услуги.

Где размещается контекстная реклама

В поисковиках
На тематических сайтах
  • 1. Спецразмещение
  • 2. Медийный контекстный баннер
  • 3. Гарантированные и негарантированные показы

Таким образом, контекстная реклама предлагает пользователю именно то, что он ищет. В этом весь смысл и главное преимущество контекстной рекламы.

Большинство таких ищущих людей не отделяют объявления контекстной рекламы от списка сайтов, который им выдала поисковая машина. И то, и другое является ответом на их вопрос (говоря официальным термином — запрос). И вот тут как раз ему предлагается целый список с синими заголовками. Человек «ищущий» кликает на тот заголовок, который первым бросился ему в глаза (место размещения объявления), или на тот, чей призыв ему понравился больше всего (текст рекламного объявления). И всё — теперь это чей-то потенциальный клиент. Поздравляем!

По такому же принципу работает контекстная реклама на тематических сайтах.
Наиболее распространенные системы контекстной рекламы это, конечно же, Яндекс.Директ и Google Adwords.

Как работает контекстная реклама

1
Пользователь ищет в Интернете Ваши товары или услуги
Видит в ответ Ваше контекстное объявление
2
3
Переходит по нему на сайт, чтобы получить подробную информацию и позвонить
Яндекс.Метрика