Закрыть окно

Узнайте стоимость

и получите от нас выгодное коммерческое предложение

Ваша заявка успешно отправлена

SEO и социальные сети

01.06.2009

В последнее время, продвижение сайта SEO-специалистами, основывается на гонке последних за показателями посещаемости сайта и его позиции в поисковых системах. Большинство из них, скорее всего, забывает, что данные показатели являются вторичными.

Самой главной задачей интернет-маркетинга является повышение рентабельности бизнеса, роста продаж, брендинг и именно поэтому начинает расти популярность комплексного подхода рекламирования, а точнее: SEO и SMO (Social Media Marketing – продвижение в социальных сетях) как единого инструмента. Продвижение сайта это весьма серьезная работа, поэтому следует внимательно следить за всеми последними тенденциями в этой отрасли и не забывать про старые “примочки”. Одним из наиболее важных элементов в продвижении сайта, есть работа с внешними факторами. В большинстве своем, позиции сайта в поисковых системах по ключевым словам определяются благодаря количеству и качеству внешних ссылок на сайт.

Основные методы получения оптимизаторами SEO-ссылок:

  • покупка ссылок (покупку можно производить как вручную, так и с помощью услуг брокеров ссылок, но самое главное в этом деле тщательно отбирать площадки, писать уникальные анкоры, дабы ссылки не попали под фильтр);
  • обмен ссылками (так как поисковые системы уже умеют определять не только прямые обмены, но также системы кругового и перекрестного обмена, то данный способ считается также малоэффективным);
  • ссылки с досок объявления и каталогов (эффективность данного метода падает с каждым годом, ибо всем заметен неестественный характер ссылок такого происхождения);
  • распространение статей (не бесплатное распространение статей с включением ссылок на тематических сайтах).

Благодаря тому, что социальные сети с каждым днем растут как грибы на солнце, продвижение сайта становится не такой утомительной и головоломной работой, и именно с помощью социальных сетей, можно заполучить такие желанные и необходимые внешние ссылки. Вариантов получения много:

  • Публикации в коммьюнити различного рода;
  • Размещение на сервисах социальных закладок;
  • Размещение на сервисах социальных новостей;
  • Получение бесплатных ссылок с блогов;
  • Размещение фото и видеоконтента в социальных сетях;
  • Покупка ссылок с блогов;
  • Публикация статей на социальных сетях.

А перед традиционными SEO-ссылками, такие ссылки имеют массу преимуществ:

  • Мультиэффективность (работая в соц.сетях, работа не ограничивается получением ссылок);
  • Постоянная ссылка (в основном, в соц.сетях даже имея платную основу, ссылка размещается раз и навсегда);
  • Самораспространеие (пользователи могут  самостоятельно распространять полезную, по их мнению, информацию по своим каналам);
  • Отсутствие санкций (поисковики расценивают ссылки из социальных сетей как естественные, поэтому на них фильтры не применяются);
  • Отменная индексация (поисковые системы ”на ура” индексируют блоги, которые зачастую имеют больший вес, в отличии от ссылок, полученных традиционным путем).

Закажите услуги

Закрыть окно
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Яндекс.Метрика