В последнее время, продвижение сайта SEO-специалистами, основывается на гонке последних за показателями посещаемости сайта и его позиции в поисковых системах. Большинство из них, скорее всего, забывает, что данные показатели являются вторичными.
Самой главной задачей интернет-маркетинга является повышение рентабельности бизнеса, роста продаж, брендинг и именно поэтому начинает расти популярность комплексного подхода рекламирования, а точнее: SEO и SMO (Social Media Marketing – продвижение в социальных сетях) как единого инструмента. Продвижение сайта это весьма серьезная работа, поэтому следует внимательно следить за всеми последними тенденциями в этой отрасли и не забывать про старые “примочки”. Одним из наиболее важных элементов в продвижении сайта, есть работа с внешними факторами. В большинстве своем, позиции сайта в поисковых системах по ключевым словам определяются благодаря количеству и качеству внешних ссылок на сайт.
Основные методы получения оптимизаторами SEO-ссылок:
- покупка ссылок (покупку можно производить как вручную, так и с помощью услуг брокеров ссылок, но самое главное в этом деле тщательно отбирать площадки, писать уникальные анкоры, дабы ссылки не попали под фильтр);
- обмен ссылками (так как поисковые системы уже умеют определять не только прямые обмены, но также системы кругового и перекрестного обмена, то данный способ считается также малоэффективным);
- ссылки с досок объявления и каталогов (эффективность данного метода падает с каждым годом, ибо всем заметен неестественный характер ссылок такого происхождения);
- распространение статей (не бесплатное распространение статей с включением ссылок на тематических сайтах).
Благодаря тому, что социальные сети с каждым днем растут как грибы на солнце, продвижение сайта становится не такой утомительной и головоломной работой, и именно с помощью социальных сетей, можно заполучить такие желанные и необходимые внешние ссылки. Вариантов получения много:
- Публикации в коммьюнити различного рода;
- Размещение на сервисах социальных закладок;
- Размещение на сервисах социальных новостей;
- Получение бесплатных ссылок с блогов;
- Размещение фото и видеоконтента в социальных сетях;
- Покупка ссылок с блогов;
- Публикация статей на социальных сетях.
А перед традиционными SEO-ссылками, такие ссылки имеют массу преимуществ:
- Мультиэффективность (работая в соц.сетях, работа не ограничивается получением ссылок);
- Постоянная ссылка (в основном, в соц.сетях даже имея платную основу, ссылка размещается раз и навсегда);
- Самораспространеие (пользователи могут самостоятельно распространять полезную, по их мнению, информацию по своим каналам);
- Отсутствие санкций (поисковики расценивают ссылки из социальных сетей как естественные, поэтому на них фильтры не применяются);
- Отменная индексация (поисковые системы ”на ура” индексируют блоги, которые зачастую имеют больший вес, в отличии от ссылок, полученных традиционным путем).