Как сообщает официальный русскоязычной блог Google AdWords, в целях усовершенствования геотаргетинга, сервис обновляет несколько настроек. Система приводит пример, характеризующий новинки в ее работе: сеть заведений открыла новую точку в Петербурге, и для привлечения как клиентов при минимальных расходах владельцам нужно будет создать новую кампанию с таргетингом на Питер, а в объявлениях указать информацию о скидках в новом ресторане. В феврале служба запустила таргетинг на города в семнадцати странах.
Изменения коснутся частично пересекающихся, а также устаревших географических целей в нескольких странах (Дания, Испания, Голландия и Япония). В качестве примера устаревших целей «Адвордс» приводит Южную, Западную и Восточную Финляндию, Оулу, Лапландию, а также упраздненные в начале прошлого года Аландские острова.
На эти регионы таргетинг будет недоступен, но вместо этого есть возможность создать список целевых населенных пунктов скоро информация о местоположениях из этого списка будет стерта из системы.
Также изменения коснутся указания адресов в объявлениях. На сегодняшний день в некоторых странах разрешить показ адреса в объявлениях можно, установив флажок в настройках таргетинга в радиусе. Восьмого июля данная возможность будет упразднена для отображения адреса и телефона в объявлениях AdWords нужно будет создавать соответствующие расширения.