Закрыть окно

Узнайте стоимость

и получите от нас выгодное коммерческое предложение

Ваша заявка успешно отправлена

Не Яндекс и не Google: сложно ли продвигать сайт по малопопулярным поисковым системам?

06.10.2013

Как известно, в вопросе продвижения сайта ценится любой целевой трафик пользователя. Генерируя поисковой трафик на свой сайт в русскоязычном сегменте интернета принято вести речь о двух китах: поисковых системах Яндекс и Google. Однако по самым грубым подсчетам эти две поисковые системы в сумме занимают около 80% внимания аудитории русскоговорящих пользователей, а остальные 20% приходятся на поисковики гораздо менее амбициозные, но существующие.
Количество переходов пользователей со страниц гигантов поисковой индустрии по популярным поисковым запросам исчисляется сотнями тысяч, а аналогичные переходы со страниц второстепенных поисковых машин могут исчисляться тысячами. Разве тысячи переходов не интересны рядовому интернет-проекту? Конечно, интересны. Поэтому в данной статье мы рассмотрим специфику продвижения сайтов в выдаче ряда поисковых систем русскоязычного интернета, не входящих в лидирующий дуэт, и целесообразность подобной работы в принципе.

1. Mail.Ru. Как известно, эта поисковая система попытки разработать собственные поисковые алгоритмы оставила, отдав предпочтение использованию выдачи Google. Теоретически в таком случае выдача Mail.Ru равна выдаче Google, однако на практике это вовсе не так. С чем это связано трудно определить, есть мнение, что к выдаче Google специалисты Mail.Ru все же добавляют что-то свое. Как же продвигаться по этому поисковику? Просто продвигаться по Google. А когда уже ресурс займет определенные позиции в выдаче, анализировать конкурентов, и развивать показатели, по которым сайт проигрывает в конкурентной борьбе.

2. Rambler.Ru. Старейшая поисковая система, некогда лидер поиска русскоязычного интернета на заре его формирования, к концу нулевых отказалась от собственных алгоритмов, установив на своих ресурсах поиск от Яндекс, о чем свидетельствует размещенный логотип компании. Но, как и в случае с Mail.Ru, выдача Rambler и Яндекс так же может различаться. Вопрос первых строчек решается аналогично: анализ конкурентов, развитие недостающих показателей.

3. Nigma.Ru. Самая интеллектуальная поисковая система, привлекающая именно своей оригинальной рекламой. Вроде как разработали свой уникальный алгоритм. Последние годы система активно привлекала пользователей платой за переходы. Может благодаря этому, может благодаря рекламе, заработала определенный процент пользовательской аудитории. Существенные преимущества в их поиске заметить сложно, как продвигать сайт по Nigma.Ru так же не понятно. Бесплатно можно добавить адрес сайта на индексацию системой, наверное, этого многие конкуренты по тематике не сделали.

4. Meta.Ua. Украинская поисковая система, основанная еще в 1998 году. В прошлом, наряду с Rambler и Апорт, была весьма популярна, до сих пор же используется определенным процентом населения, хоть и не большим. Алгоритм система использует свой, впрочем оригинальностью не отличающийся. Продвижение по Meta заключается в регистрации сайта в их рейтинге, а так же установке счетчика данного рейтинга на своем сайте. Дальше свое дело сделает раскрутка по Яндекс или Google.
Есть еще и другие поисковые системы, которые мы не упомянули. Среди них возрождаемый нынче Апорт, русская версия Yahoo, WebAlta и т.д. Если продолжать их рассматривать, принципы раскрутки будут примерно теми же, что и касательно Meta. Обобщая разговор про продвижение сайта по малопопулярным поисковым системам сделаем такой вывод: продвигать сайт целесообразно под Google, или под Яндекс. А вот при успешном продвижении ресурса в рамках двух поисковых гигантов привлечение дополнительного трафика с выдачи поисковиков, посещаемых гораздо меньшим числом пользователей, становится задачей не трудной. А дополнительные пользователи на сайте — это всегда позитив.

Закажите услуги

Закрыть окно
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Яндекс.Метрика