Закрыть окно

Узнайте стоимость

и получите от нас выгодное коммерческое предложение

Ваша заявка успешно отправлена

«Яндекс» изучает поведение пользователей

14.12.2009

Недавно поисковая система «Яндекс» представила информационный бюллетень, в котором приведены данные о поведении пользователей этого поисковика.
Он был установлен на различных партнёрских площадках — «Поиск@Mail.ru», «QIP», «Nigma». Помимо них, поисковик был размещен на нескольких крупных региональных порталах, а также порталах Белоруссии и Украины.

По оценке «Яндекса», пользователи Рунета нынешним летом просматривали страницы результатов всех поисковиков более трёх миллиардов раз ежемесячно. Что касается реальных запросов к поиску, то их зафиксировано меньше — ежедневно пользователи задают свыше 85 миллионов запросов.
За одну сессию пользователь в среднем делает примерно 3 запроса. Больше половины поисковых сессий (51 % у «Яндекса» и 55 % у «Поиск@Mail.Ru») состоят лишь из одного запроса. Время поиска в 62 % случаев составляет меньше одной минуты!

Что касается длины поискового запроса, то здесь дело обстоит следующим образом:
В среднем поисковый запрос состоит из трёх слов, что говорит о незначительном увеличении его длины за последний год — в августе прошлого года средняя длина составляла примерно 2.5 слова. Самые длинные запросы приходятся на пользователей поиска «Яндекса» на украинском портале «Ukr.net», где их длина составляет около пяти слов. Похожие результаты зафиксированы и у пользователей региональных порталов «Ngs.ru» и «Nnov.ru», где длина запроса в среднем составляет четыре слова.

Самые короткие запросы к Яндексу — у пользователей «QIP» и «Quintura», длина которых в среднем составляет 2-3 слова.
За один год доля запросов длиной в одно слово на «Yandex.ru» сократилась более чем в четыре раза. А доля запросов, длина которых составляет от четырёх слов стала больше примерно на 80 %.

Закажите услуги

Закрыть окно
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Яндекс.Метрика