Закрыть окно

Узнайте стоимость

и получите от нас выгодное коммерческое предложение

Ваша заявка успешно отправлена

Яндекс поделился методом раскрытия платных ссылок

14.08.2009

Уже ни для кого не секрет, что одним из ключевых факторов, влияющих на продвижение, является количество и «вес» ведущих на него ссылок с других интернет-ресурсов.
Таким образом, продвижение сайтов может быть довольно успешным при покупке ссылки на него с другого сайта. Чем авторитетнее сайт с точки зрения поисковых систем, тем больший «вес» будет иметь ведущая с него ссылка, и тот сайт, на который она ведёт, продвинется вверх по поисковым запросам.

Продвижение сайтов подобным образом даёт хороший результат, и продажа ссылок превратилась в бизнес. Но, с точки зрения поисковых систем, такие методы не совсем честны, ведь в идеале первые места в результатах поиска должен занимать сайт, больше всего соответствующий интересам пользователя. Поэтому на недавно прошедшей конференции команда поисковой системы «Яндекс» рассказала о методах определения платных ссылок. Был представлен доклад, в котором описывается продвижение и различные методы, используемые при этом. В докладе говорится, что платные ссылки положительно влияют на продвижение сайтов в индексе поисковых систем, но, к категории «спам-ссылок» они не могут быть отнесены, так как рядом с ними присутствуют другие, ведущие на полезные и авторитетные сайты.

Продвижение сайтов в поисковых системах с каждым днём становится всё более популярной услугой. Огромное значение имеет и то, в какой поисковой системе продвижение необходимо в первую очередь. Рейтинг поисковой системы очень сильно зависит от того, насколько успешно она может определять платные ссылки.

Поисковая система «Яндекс» делит определение платных ссылок в продвижении сайтов на 2 этапа. На первом анализируется текст и проводится классификация тематик. Второй этап включает в себя создание большого количества страниц разной тематики и моделирование графы ссылок с использованием алгоритма «HITS». Его главной задачей и является определение платных ссылок. Продвижение сайтов, таким образом, находится под пристальным вниманием поисковиков.

Данные, приведенные в докладе, говорят о том, что при использовании этого алгоритма результаты точности и эффективности близки к 100%. Таким образом, одна из самых авторитетных поисковых систем сделала еще один шаг к тому, чтобы продвижение не превращалось в простую куплю-продажу ссылок, а выполнялось с использованием новых методов оптимизации.

Продвижение сайтов путем использования одних лишь платных ссылок не всегда получается стабильным и результативным. Наша компания осуществляет продвижение, используя web-аналитику, PR, наполнение сайта качественным контентом. Поэтому мы гарантируем, что наши методы — стабильны и разрешены поисковыми системами.

Закажите услуги

Закрыть окно
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Яндекс.Метрика