Уже ни для кого не секрет, что одним из ключевых факторов, влияющих на продвижение, является количество и «вес» ведущих на него ссылок с других интернет-ресурсов.
Таким образом, продвижение сайтов может быть довольно успешным при покупке ссылки на него с другого сайта. Чем авторитетнее сайт с точки зрения поисковых систем, тем больший «вес» будет иметь ведущая с него ссылка, и тот сайт, на который она ведёт, продвинется вверх по поисковым запросам.
Продвижение сайтов подобным образом даёт хороший результат, и продажа ссылок превратилась в бизнес. Но, с точки зрения поисковых систем, такие методы не совсем честны, ведь в идеале первые места в результатах поиска должен занимать сайт, больше всего соответствующий интересам пользователя. Поэтому на недавно прошедшей конференции команда поисковой системы «Яндекс» рассказала о методах определения платных ссылок. Был представлен доклад, в котором описывается продвижение и различные методы, используемые при этом. В докладе говорится, что платные ссылки положительно влияют на продвижение сайтов в индексе поисковых систем, но, к категории «спам-ссылок» они не могут быть отнесены, так как рядом с ними присутствуют другие, ведущие на полезные и авторитетные сайты.
Продвижение сайтов в поисковых системах с каждым днём становится всё более популярной услугой. Огромное значение имеет и то, в какой поисковой системе продвижение необходимо в первую очередь. Рейтинг поисковой системы очень сильно зависит от того, насколько успешно она может определять платные ссылки.
Поисковая система «Яндекс» делит определение платных ссылок в продвижении сайтов на 2 этапа. На первом анализируется текст и проводится классификация тематик. Второй этап включает в себя создание большого количества страниц разной тематики и моделирование графы ссылок с использованием алгоритма «HITS». Его главной задачей и является определение платных ссылок. Продвижение сайтов, таким образом, находится под пристальным вниманием поисковиков.
Данные, приведенные в докладе, говорят о том, что при использовании этого алгоритма результаты точности и эффективности близки к 100%. Таким образом, одна из самых авторитетных поисковых систем сделала еще один шаг к тому, чтобы продвижение не превращалось в простую куплю-продажу ссылок, а выполнялось с использованием новых методов оптимизации.
Продвижение сайтов путем использования одних лишь платных ссылок не всегда получается стабильным и результативным. Наша компания осуществляет продвижение, используя web-аналитику, PR, наполнение сайта качественным контентом. Поэтому мы гарантируем, что наши методы — стабильны и разрешены поисковыми системами.