Закрыть окно

Узнайте стоимость

и получите от нас выгодное коммерческое предложение

Ваша заявка успешно отправлена

Как же поисковые машины могут ранжировать пользовательский контент?

20.12.2011

Пользовательский контент — это широкий спектр текстов, картинок, видео, аудиозаписей, которые можно встретить в Интернете.
Отличия пользовательского контента от всего остального в том, что пользовательский контент организовывают именно пользователи сайтов. Например, к такому контенту можно отнести форумы и доски объявлений, рассмотрение продуктов и спорные листы, контент на основе wiki и сайты типов FAQ/ЧЗВ, блоги и комментарии, подкасты и многое другое.

Yahoo не так давно опубликовал патент, предлагающий разные подходы к обозначению пользовательского контента и введению его в поиск.
«Существуют страницы отзывов о товарах, где есть крайне полезная информация, которая бывает, не доступна человеку, ищущему её через поисковую систему» — говорят изобретатели.

Почему у поисковых систем могут возникать трудности с распределением информации, из пользовательского контента? Говорят о трех причинах, которые влияют на ранжирование пользовательского контента:
- пользовательский контент часто небольших размеров;
- ссылки на пользовательский контент и с него не выставляются;
- ошибки орфографии и пунктуации очень распространены в пользовательском контенте.

В этом продукте приводятся 3 концепции, которые помогут попасть элементам пользовательского контента в выдачу поиска.
Методика и инструментарий высчитывают: значение качества самого документа; уровень автора; уровень расположения ресурса в сети. Следующим шагом методики и инструментария определяют значение рейтинга на основании значения параметров качества документа, уровня автора и уровня расположения.
Методика и инструментарий также выдают и поисковый результат.

Первое на что нужно обратить внимание — это качество документа, будь то отзыв, пост в блоге, сообщение на форуме или любой другой пользовательский контент. Есть определенные предметы, на которые поиск обращает внимание больше всего:
1. Уровень пользователя (если доступно);
2. Количество сообщений пользователя;
3. Контекстная связь документа с исходным документом;
4.Корень тренда;
5. Число просмотров документа (если доступно);
6. Наличие в документе изображений, ссылок, видео- и аудиофайлов и встроенных объектов;
7. Длина документа;
8. Длина тренда, которому относится документ;
9. Характер дочерних документов (если есть).

Теперь обратим внимание на следующую концептуальную характеристику — уровень автора, по-другому — это «отметка осведомленности автора в предоставленной области». Вот, что учитывается при создании этого рейтинга:
1. Число релевантных/нерелевантных постов автора;
2. Индекс качества документов автора;
3. Общее количество документов автора за установленный временной этап;
4. Тотальное количество ответов или комментариев автора;
5. Число групп, в которых присутствует автор.

Закажите услуги

Закрыть окно
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Яндекс.Метрика