Закрыть окно

Узнайте стоимость

и получите от нас выгодное коммерческое предложение

Ваша заявка успешно отправлена

Каким должны быть тексты на сайтах?

14.09.2011

Требования поисковых систем к текстам, публикуемым на сайтах, становятся строже практически с каждой сменой алгоритма. Людям, которые хотят продвинуть свой сайт по тем или иным запросам, качество текстов на ресурсе нужно соблюдать обязательно, поскольку без их соответствия нескольким критериям добиться результата будет невозможно.

Какой текст, с точки зрения поисковых систем, является качественным? Критериев несколько, и главным из них является, без сомнения, уникальность. Если просто взять и скопировать текст с другого сайта, вы тем самым расписываетесь в собственном бессилии, признаваясь, что ваш веб-ресурс является некачественным. Да, можно самостоятельно переработать текст, обладая минимумом гуманитарных способностей, или же заказав эту работу (называемую рерайтом) текстовикам — такая практика настолько распространена, что ее можно без преувеличения назвать общепринятой. Но! Стоит помнить, что поисковики умеют распознавать некачественный рерайт, который довольно сильно напоминает оригинальный вариант текста, поэтому выполнять работу нужно, постоянно перепроверяя результаты. Отметим, что иногда качественная переработка текста занимает больше времени, чем написание нового. Трудности возникают за счет того, что материал может быть насколько специфичным, сложным, что оперативно разобраться и переписать его может только узкий специалист.

Не менее важным критерием является «человечность» текста. Это значит, что текст должен быть максимально естественным, поскольку в первую очередь он должен быть адресован именно нам с нами — людям. А между тем, еще не так давно тексты на множестве продвигаемых сайтов (особенно на их главных страницах), писались именно для поисковиков. Отличить их было довольно легко — начинались, как правило, внизу, под всей функциональной частью сайта (то есть у пользователя не было необходимости прокручивать страницу вниз, и он их эти тексты не видел), имели большой объем, а также огромное количество ключевых фраз. Однажды наступил момент, когда такой метод был признан спамным, и эти сайты теперь нередко можно найти где-нибудь на тысячной позиции поисковой выдачи.

Уникальность и «читабельность» текста — это два основных критерия качества текстов на продвигаемом сайте. Поэтому, даже если вы решили осуществлять продвижение своими силами, не стоит игнорировать требования поисковых систем — размещать на сайте некачественный контент в любом случае не стоит.

Закажите услуги

Закрыть окно
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Яндекс.Метрика