Закрыть окно

Узнайте стоимость

и получите от нас выгодное коммерческое предложение

Ваша заявка успешно отправлена

Продвижение строительного сайта

Достижение сайта Топ-10 Яндекс и Google от 41 200 рублей в месяц

Предложение работ по строительству и ремонту традиционно является востребованной услугой. Появилось множество строительных фирм, компаний, концернов, которые конкурируют друг с другом, стремясь занять свою нишу и найти клиентов. Для рекламы своих предложений строительные компании постоянно ищут новые источники, поэтому в настоящее время продвижение ресурсов строительных организаций в сети интернет невероятно популярно.

Почти все компании обзаводятся собственными сайтами, а некоторые даже стремятся открыть несколько ресурсов, ведь перечень услуг может быть огромным. Наличие корпоративного сайта строительной тематики — это необходимость, однако ресурс обязательно должен быть грамотным, занимать лидирующие позиции в основных поисковиках. Этот сайт должны находить посетители, и он обязан соответствовать их представлениям, требованиям, быть современным и информативным. Именно такую площадку могут создать и продвинуть специалисты компании Сео Фэктори.

Строительные компании соперничают друг с другом, они часто предлагают однотипные услуги и борются за одних и тех же клиентов. Высококонкурентными тематиками являются основные строительные, отделочные работы, ремонт квартир, домов, коттеджей, создание внутренних и наружных инженерных коммуникаций. Особая категория — это строительство частных домов, так как в последние два десятилетия многие жители мегаполисов стремятся уехать за город, обзавестись собственным коттеджем. Также отдельными категориями являются: установление натяжных потолков, пластиковых окон, изготовление мебели по индивидуальным заказам под встроенную технику и проч.

Какие сайты строительной тематики находятся на лидирующих позициях:

Информативные ресурсы

Пользователь хочет получить нужную информацию за минимальное время, при этом недостаточно разместить лишь короткие блоки о предоставляемых услугах и контактах. На сайте обязательно должны быть полезные обзоры, информационные статьи, ответы на вопросы, справочные материалы;

Площадки с продуманной навигацией

Все должно быть интуитивно понятно, пользователю некогда разбираться в хитросплетениях и блуждать лабиринтами перегруженного и тяжелого ресурса. В настоящее время информация обязательно разбивается на блоки, дополняется качественными видео-материалами, фотографиями. Переходы между разделами должны быть логичными и удобными, а четкая структура обязана направлять посетителя на совершение конкретного действия (покупку товара, заказа услуги). Специалисты нашей компании проведут аудит юзабилити и помогут найти все проблемы с навигационной системой, выявить причину низкой конверсии;

Ресурс должен вызывать доверие

Сайт, который уважает своего пользователя, размещает отзывы, советует, помогает, направляет — становится отличным инструментом продаж услуг строительной тематики. Следует позаботиться о наличии службы поддержки, онлайн-консультанта, присутствии на главной странице кнопок социальных сетей. Пользователи привыкли к тому, что на любой вопрос могут получить ответ в режиме онлайн или в течение небольшого промежутка времени;

Сайт должен быть адаптивным, безопасным и легким.

Ваш потенциальный клиент может захотеть открыть сайт с любого устройства. Именно поэтому специалисты разрабатывают несколько версий ресурса, которые будут с легкостью читаться как с компьютеров, так и со смартфонов, iPhone, планшетов, ноутбуков;

Ресурс с легкостью находится в поиске

Никто не будет лезть далеко в выдачу, искать сайт на десятой странице поисковой системы. Доверяют успешным! Ведь именно они сумели выдвинуть свой ресурс на первую страницу выдачи, и поиск таких сайтов экономит время потенциального клиента;

Полезные сайты

Здесь должны быть представлены расценки на разные услуги строительной отрасли, отражены полные контактные данные, способы связи, схемы проезда, способы доставки и прочее. Посетитель хочет найти всю информацию и заказать услугу на одном сайте, он не собирается метаться по сети, выискивая полезные тексты по строительству, а затем возвращаться на ресурс продавца. Если вы не смогли заинтересовать пользователя в первые секунды посещения сайта, то можете быть уверенным в том, что посетитель не вернется, вы потеряли потенциального заказчика. Именно поэтому за дело оптимизации и продвижения ресурсов берутся профессионалы.

Компания Сео Фэктори поможет вам создать и продвинуть любой сайт строительной тематики. Мы предлагаем качественную проработку семантики, которая позволит распределить контент на сайте с максимальной отдачей. Также мы заботимся о лояльности поисковых систем, проводим работы по уничтожению дублей, выделению и продвижению основных посадочных страниц.

Большое внимание наши специалисты уделяют уникальности контента и его соответствию современным требованиям как людей, так и поисковиков. Мы знаем, что большое значение для продвижения имеет рекламная кампания, поэтому создадим успешную кампанию при помощи Яндекс. Директ и/или Google AdWords. При этом, наши специалисты по контексту заботятся о минимизации бюджета при увеличении показателя конверсии.

Обращайтесь в Сео Фэктори, мы работаем, чтобы улучшить ваши сайты, укрепить их позиции и раскрыть бизнесу новые горизонты!

Закажите услуги

Закрыть окно
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Яндекс.Метрика