Закрыть окно

Узнайте стоимость

и получите от нас выгодное коммерческое предложение

Продвижение сайта музыкальной группы

Достижение сайта Топ-10 Яндекс и Google от 40 500 рублей в месяц

В России существуют тысячи музыкальных коллективов. Популярность получило не более 5% от общего числа. Мы говорим обо всех музыкантах, не исключая группы, которые созданы для души, для творческого самовыражения и приятного времяпрепровождения. Многие из них имеют свои сайты, но не все стремятся к известности. К примеру, если ребята из маленького районного города создали рок-группу, а основными событиями в её жизни было участие в одном региональном рок-фестивале и одном слёте байкеров, то вряд ли им так уж и нужно, чтобы ежедневно на сайт заходили тысячи поклонников и фанатов. Обычно такие музыканты давно уже работают менеджерами, инженерами или у них имеется собственный бизнес. В таком случае музыка — это способ самоактуализации, который далёк от коммерции.

Для кого работаем мы?

Есть и другое направление... Музыканты ничем другим не занимаются. У них может быть разное образование и опыт игры на музыкальных инструментах, вокала. Однако они нацелены на то, чтобы получать деньги от самого музицирования и исполнения песен. Чаще всего это игра в ресторанах и дорогих кафе, музыкальное сопровождение свадеб и других праздничных мероприятий. Таким людям нужны сайты и их постоянное развитие. Даже наличие контракта с каким-то ресторатором не говорит о том, что отсутствует необходимость в расширении своей клиентской базы. Чаще всего такие коллективы не имеют собственных продюсеров и менеджеров. Всё решается своими силами...

Именно на них и ориентирует своё коммерческое предложение услуг по развитию и продвижению сайта компания «Сео Фэктори». Конечно, наша SEO-студия готова к работе с любыми, даже самыми оригинальными проектами. И цели у наших заказчиков могут быть самыми разными, включая даже покорение своим творчеством слушателей во всём мире. Поэтому просим рассматривать изложенные ниже методы лишь в качестве примера. Подход к работе, тем более в такой узкой нише, должен быть индивидуальным. Тем не менее, вот базовые принципы, которые хорошо зарекомендовали себя на практике.

Анализ сайта и направленности работы группы

Свою работу мы начинаем с детального изучения особенностей клиентов. Если бы речь шла о сайте электронного магазина, то здесь было бы написано про особенности товарного предложения. Но, поскольку речь идёт о музыкантах, то мы говорим о манере исполнения и индивидуальных творческих чертах.

При этом учитывается:

  • жанры музыки и песен;
  • аналоги в мире эстрады, рока или джаза;
  • особенности целевой аудитории артистов.

В результате, ещё до начала самых первых практических шагов, мы уже имеем представление о том, как такую музыку и такие коллективы ищут пользователи поисковых систем.

Разработка семантического ядра, учитывающего индивидуальность музыкального коллектива

Семантическое ядро — это лингвистический «костяк» контента сайта. Список слов и словосочетаний, которые будут соответствовать реальным поисковым запросам представителей целевой аудитории. Не обязательно, чтобы все они вошли в ключевые слова, по которым ресурс будет продвигаться в рейтингах поисковых систем. Они показывают чёткую связь страниц с темой, упрощают восприятие материалов посетителями, создают ясность в подаче информации.

Постоянное изучение особенности работы поисковых систем, анализ результатов различных экспериментов позволяют нам со всей уверенностью заявить, что контент будет признан поисковыми системами качественным, содействует увеличению уровня доверия к сайту, что благотворно отразится на его последующем ранжировании.

Наполнение сайта материалами, отражающими жизнь группы

В данном случае мы более думаем о позиционировании бренда музыкального коллектива, а не именно о SEO. Нужны новости о том, что:

  • в репертуаре появились новые песни и музыкальные композиции;
  • завершен какой-то проект, к примеру, записан альбом;
  • группа приняла участие в большом мероприятии, таком как конкурс или фестиваль;
  • просто с успехом выступила на свадьбе или поработала для музыкального сопровождении корпоративного вечера какой-то компании.

Всё это вселит в посетителей уверенность в том, что музыкальный коллектив живёт творческой, полноценной жизнью и востребован самыми разными людьми.

Неожиданные, но нужные дополнительные разделы

Мы не сторонники превращения сайта группы в музыкальную энциклопедию или журнал обо всех жанрах музыки. Однако знаем, что посетителям сайта будут интересными мысли участников проекта, рассуждения о каких-то больших событиях в мире музыки. Это может быть концерт известного исполнителя, фестиваль мирового значения или выход какого-то нового альбома другой, но известной группы.

Таким образом музыканты и певцы смогут показать свой менталитет, свои музыкальные пристрастия и уровень культурного развития. Речь идёт не о том, чтобы заставить заказчиков работать самим. Однако многие музыканты с удовольствием дают интервью журналистам. Мы можем выступить в такой роли, а само интервью разместить не только на продвигаемом сайте, но и в региональных СМИ.

Социальная инженерия и общее продвижение бренда

Ориентируя свою работу преимущественно на SEO, мы не забываем и о том, что существуют социальные сети. В какой-то мере работа с сайтом музыкантов в обязательном порядке потребует их использования. У группы просто не может не быть видео и аудио. Выкладывать их лучше всего на популярные хостинги, а тот же YouTube — это в чём-то ещё и социальная сеть. У группы непременно появляется свой канал или несколько.

Вполне логично, что всё это отразится в социальных сетях, таких как «ВКонтакте» или FB. Развитие собственных групп на этих и других ресурсах непременно скажется положительным образом на формировании узнаваемости коллектива и создаст возможность для общения с представителями целевой аудитории.

Почему продвижение сайта музыкальной группы следует доверить нам?

Потому что мы рассматриваем поисковую инженерию в качестве творческой работы. Мы всегда были сторонниками естественности. Поэтому к размещению статей с ссылками относились и относимся в качестве организации упоминаний в прессе. Мы готовим пресс-релизы, новости, стремимся преподносить творческих людей так, чтобы коллективы были интересными всем, включая и сотрудников СМИ, а так же музыкальных продюсеров.

Уверены, что артистам и музыкантам работать с нами будет не только полезно, но и интересно. Мы понимаем, что многие начинающие исполнители не в состоянии платить за продвижение своих сайтов большие деньги. Именно поэтому мы составим план работы так, чтобы каждый вложенный в рекламу рубль принёс ощутимую отдачу.

Важность использования методов кросс-маркетинга

Кросс-маркетинг — это объединение усилий нескольких компаний в области продвижения своих услуг и товаров. К примеру, банк заключает договор с торговой сетью. Каждый приобретший кредитную карту клиент банка получает существенную скидку при оплате ею в магазине. Такая возможность широко рекламируется и становится эффективным информационным поводом. Этот метод очень полезен и в деле продвижения сайта музыкальной группы.

Если она нацелена на выступления в каком-то регионе, то наверняка в нём же работают:

  • агентства организации праздников и PR-событий;
  • маркетинговые и рекламные агентства;
  • свадебные фотографы и кинооператоры.

Почти все они имеют свои сайты или какие-то другие ресурсы. Переговоры с ними могут привести к заключению соглашений об обмене рекламными материалами. Мы можем их подготовить с таким расчётом, чтобы они стали полезными для организации прямых переходов заинтересованных людей и поисковой оптимизации.

Закажите услуги

Закрыть окно
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Яндекс.Метрика