Закрыть окно

Узнайте стоимость

и получите от нас выгодное коммерческое предложение

Продвижение сайта медицинского центра

Достижение сайта Топ-10 Яндекс и Google от 41 500 рублей в месяц

За последнее время конкуренция среди интернет-сайтов возросла в несколько раз. Более того, даже среди Seo-оптимизированных ресурсов не утихает борьба за лидирующие позиции на страницах поисковых систем. Подобная тенденция является не столько гонкой за популярностью, сколько способом увеличить прибыль компании. Поэтому продвижение сайта медицинской клиники - это не то, на чем следует экономить.

Как это работает?

Если вы никогда еще не задавались вопросом «как же посещаемость сайта и прибыль компании взаимосвязаны?» - данный раздел будет полезен для вас. Не углубляясь в детали Seo и маркетинга, остановимся на том, что каждый посетитель медицинского сайта - это потенциальный клиент центра или клиники. Правильно разработанный и оптимизированный медицинский сайт рассчитан на то, чтобы удержать посетителя, а также обратить его внимание на дополнительные возможности.

Примеры предложений для посетителей медицинского сайта от «Сео Фэктори»:

  • записаться на консультацию;
  • стать участником акции;
  • заказать медицинскую услугу;
  • рассчитать стоимость процедуры;
  • записаться на прием и т.д.

Такие методы взаимовыгодны. Ведь гость действительно получает то, что ему обещали, а центр, в свою очередь, устанавливает связь с потенциальным клиентом. Конечно, не все посетители решаются воспользоваться подобными услугами. Но того процента потребителей, которые оставляют свои контактные данные, вполне достаточно для увеличения уровня продаж.

Программа привлечения посетителей на ваш сайт от «Сео Фэктори»

Стоит заметить, что формирование выгодных условий является только маленькой частью системы продвижения медицинских сайтов. Нашим клиентам мы предлагаем комплексную программу раскрутки ресурса, которая гарантированно даст ожидаемый результат.

 

Шаг 1. Перемещение сайта медицинских услуг в «топ» поисковых систем - SEO - оптимизация.

Каждый из нас пользуется поисковыми системами (Яндекс, Google, Mail.ru и т.д.). Как правило, большинством посетителей открываются только те площадки, которые находятся в первых позициях поиска. Поэтому наша задача состоит в том, чтобы максимально «подогнать» медицинский сайт под требования поисковых систем и вывести его на первую страницу результатов.

Этапы реализации:

  • Анализ ключевых запросов.
  • Определение актуальной частоты запросов для сайта медицинских услуг.
  • Использование места расположения клиники в ключевом запросе.
  • Формирование правильного семантического ядра.
 

Шаг 2. Качественное наполнение, размещение контекстной рекламы.

Контекстная реклама - это универсальный способ привлечь внимание пользователя с разряда «целевой аудитории». Такой вид рекламы намного эффективней, ведь он отвечает непосредственному запросу клиента. Ненавязчивая и при этом убедительная контекстная реклама всегда действует лучше кричащих, но пустых объявлений.

Этапы реализации:

  • Разработка эффективного рекламного объявления.
  • Формирование ключей для поисковых запросов.
  • Создание альтернативных объявлений.
  • Размещение рекламы.
  • Анализ эффективности рекламы в целом и отдельных объявлений.
 

Шаг 3. Создание и запуск посадочных страниц.

Посадочные страницы разрабатываются с той же целью, что и контекстная реклама: привлечь внимание и побудить к действию. Но главной изюминкой таких страниц является «УТП» или уникальное торговое предложение. Другими словами, у любого центра или клиники должно быть свое оригинальное предложение, от которого клиент не сможет отказаться.

Этапы реализации:

  • Разработка концепции.
  • Текстовое наполнение: описание преимуществ сайта + формирование УТП в области медицины.
  • Определение дизайна.
  • Верстка.
  • Запуск посадочной страницы.
  • Тестирование эффективности.

Почему этого недостаточно для продвижения медицинских услуг?

Требования к медицинским услугам всегда были очень высокие. Ведь клиент доверяет специалистам самое дорогое - свое здоровье. Поэтому «Сео Фэктори» предлагает взглянуть на продвижение сайта медицинской клиники по-новому. Так, вместо торгово-контактной платформы, сайт должен стать частью медицинской команды.

Что это значит? Если на страницу клиники зашел гость, он должен получить как можно подробный и исчерпывающий ответ на свой запрос. Например, если у пациента существует проблема со здоровьем, он может быть не готов сразу же записаться на прием. Для начала было бы очень кстати ознакомиться с тематическими статьями или посмотреть видео, где рассказывают о проблеме (причины возникновения, симптомы, как лечить и т.д.)

Внизу страницы следует поместить ссылки на дочерние разделы. К примеру, на страницу с перечнем анализов или других диагностических процедур, которые могут понадобиться в процессе лечения. Отдельное внимание нужно уделить странице с описанием специалистов центра. Желательно указать информацию, которая убедила бы посетителя в профессионализме врачей (дипломы, сертификаты, награды, звания). Подобных нюансов очень много, и мы бы не хотели утруждать вас излишком информации, поэтому предлагаем ознакомиться с конечным результатом продвижения медицинских услуг.

  • Что вы получаете в итоге:
  • Посетитель быстро и легко ориентируется на сайте.
  • Происходит постепенная психологическая подготовка к процессу лечения.
  • Уровень доверия к специалистам клиники возрастает.
  • Прайс-лист медицинских услуг находится в открытом доступе, а это значит, что стоимость лечения не станет для пациента неприятным сюрпризом.
  • Клиника предстает в выгодном свете среди своих конкурентов.
  • Репутация заведения и поток пациентов растет.

В общем, схема продвижения медицинского центра от «Сео Фэктори выглядит следующим образом: работа над усовершенствованием ресурса (при необходимости) + seo - оптимизация + раскрутка (контекстная реклама, посадочные страницы, соц. сети) + развитие + контроль эффективности.

Закажите услуги

Закрыть окно
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Яндекс.Метрика