Стройторги — электронная торговая площадка для строительных компаний. Стройторги помогает строительным компаниям организовывать и проводить электронные конкурсы и аукционы, чтобы снизить себестоимость строительства и повысить эффективность и прозрачность торгово-закупочных процедур.
Aa
Белый - заполняющий фоновый цвет
Серый - оттенок для текста
Красный - оттенок для расставления акцентов
Золотой - вспомогательный оттенок
Чёрный - цвет для заголовков
Необходимо разработать Личный кабинет для пользователя. В этом разделе сайта пользователь будет регистрировать свои или данные компании, следить за сделками, предложениями и актуальным спросом. Управление личным кабинетом должно быть простым, понятным и интуитивным вне зависимости от цифровой грамотности пользователя.
В разработке личного кабинета была задействована уже существующая у компании цветовая палитра. Основной, заполняющий цвет был назначен белый, красным цветом были расставлены акценты.
Команды дизайнеров постаралась минимизировать количество объектов, кнопок, сохранив при этом полный функционал сайта.
МОДЕЛИРУЕМОЕ РАБОЧЕЕ ПРОСТРАНСТВО
МОДЕЛИРУЕМОЕ РАБОЧЕЕ ПРОСТРАНСТВО
Пользователь сам определяет какие виджеты актуальны для него и в каком порядке они будут расположены на главной странице Личного Кабинета пользователя. Управление этой функцией осуществляется по средствам диалогового окна настройки рабочего пространства. В результате координированной работы дизайнеров и разработчиков был создан простой и лёгкий в понимании интерфейс управления.
Мобильная версия
Мобильная версияКак показывают многочисленные исследования современных компаний уже около половины посещений интернет-ресурсов приходятся на мобильные устройства и эта цифра из года в год растёт. Поэтому адаптивный дизайн сайта на сегодняшний день является самым удобным решением для тех, кто хочет создать все условия пользователям для комфортной работы с ресурсом.
Material
MaterialDesign
DesignMaterial Design — единая концепция построения логики работы и внешнего вида сервисов и приложений, унифицирующая все продукты Google с целью их максимально лёгкого и интуитивного восприятия пользователями.
Пошаговое заполнение всех форм и личных данных. Отдельное меню с визуальной пометкой о корректном заполнении всех пунктов раздела. Преследовалась цель как можно упростить пользование личным кабинетом на основе интуитивно понятного интерфейса.
Для того, чтобы пользователь постоянно был в курсе всех событий в личном кабинете реализован модуль уведомлений. Внутри модуля можно просмотреть все сообщения, как прочитанные ранее, так и новые. Уведомления подразделяются на несколько типов для удобства пользователя.
Для быстрого поиска нужной информации в разделе "торги" был разработан фильтр с широкими настройками. Таким образом пользователь может настроить выдачу информации по тем или иным запросам заранее отфильтровав её и не тратить внимание и время на не нужные пункты.