Разработка сайта для компании «Акрострой». Компания принимает реальное участие в подготовительный работах строительства на рынке Москвы и Подмосковья.
Сделать понятный сайт как для физических, так и для юридических лиц. Продумать несколько вариантов целевых действий. Новый сайт должен подчеркнуть простоту сотрудничества и преимущества компании
Сперва мы разобрались, кто по ту сторону экрана. Целевая аудитория клиента — частные и юридические лица, которые занимаются строительством. Как правило, осведомлены в предметной области.
Основываясь на исследованиях, собирали интерактивный прототип. Анализировали цепочку заказа. Основные критерии дизайна сайта: удобность, наглядность и простота
Используем нарисованные от руки иллюстрации на первом экране
Акценты расставлены на главные элементы калькулятора
Только целевые действия, и ничего лишнего
Разбавляем текстовую информацию графикой
Все отрисованые иллюстрации в проекте — это реальные фотографии строительной техники и объектов
На сайте использованы только
яркие и побуждающие к целевым
действиям цвета
Благодаря адаптивному дизайну, контент, изображения и функционал подстраиваются к типу устройства, его возможностям и разрешению экрана