Рассчитать
стоимость
Рассчитать
стоимость

Создание сайта-магазина косметики

Косметическая продукция пользуется спросом во все времена, так как стремление выглядеть немного красивее присуще всем. Создание сайта-магазина косметики – отличная бизнес-идея, ведь количество потенциальных покупателей в сети постоянно растет. К ним относятся и мужчины, которые в последние десятилетия стали уделять больше внимания уходу за собой.

Конечно, конкуренция в среде косметических компаний довольно высокая, всем известные шведские, американские и французские бренды давно зарабатывают миллиарды, реализуя свою продукцию через разветвленные партнерские сети. Однако не стоит думать, что вы не сможете найти свою нишу. Есть несколько перспективных направлений на сегодня:

1

Менее распространенная, но качественная и эффективная израильская косметика. Ее стоимость может быть несколько выше раскрученных брендов, поэтому нужно искать клиентов среди косметологических студий и салонов красоты: специалисты обязательно оценят эту косметику и будут рекомендовать своим посетителям.

2

Изготовление органической косметики самостоятельно. Этот тренд на сегодня пользуется большой популярностью во всем мире. Расходные ингредиенты, как и готовые косметические продукты натурального происхождения, можно приобрести у поставщиков из Японии, Южной Кореи или Таиланда. Их ценовая политика позволит успешно конкурировать с европейскими косметическими брендами. В случае открытия собственного производства, потребуется работа над брендом и его популяризацией, которую можно осуществлять не только онлайн, но и проводя промоакции в своем городе.

3

Китайские оптовые поставщики с AliExpress и подобных площадок позволят начать закупку товара примерно с 200-500 долларов. Вам понадобятся некоторые документы и понимание работы на подобных сайтах. Если вы не покупали ничего на таких ресурсах, прежде чем сделать заказ, стоит найти пошаговые инструкции в сети по работе с выбранным порталом.

Все описанные направления по выбору ниши для создания сайта-магазина косметики рассчитаны на разные ценовые категории и целевую аудиторию.

После выбора ниши и поставщиков, можно приступить непосредственно к созданию сайта-магазина косметики, ведь теперь вы знаете своих прямых конкурентов, имеете представление о целевой аудитории и планируемых объемах продаж.

?

Стоит ли экспериментировать с бесплатными, урезанными версиями конструкторов сайтов или поначалу ограничится меньшим ассортиментом товаров, но заказать качественный интернет-магазин в надежной веб-студии?

Интернет-сайт – это витрина вашего бизнеса. По ее внешнему виду посетители будут судить о бизнесе в целом и о качестве реализуемой продукции в частности. Завоевание доверия на начальном этапе становления своего дела – фундамент для постройки успешного бизнеса. Поэтому важен качественный сайт.

В случае ограниченного бюджета, для старта выберите только самые необходимые функции для размещения на портале, оговорив с разработчиками возможности по расширению его функционала в дальнейшем.

Планируя создание сайта-магазина, не стоит выпускать из виду еще два нюанса: доставку товаров и сео-продвижение.

Небольшие и легкие, косметические средства, могут доставляться многими способами, в том числе велосипедными или пешими курьерами. Важно предоставить клиенту максимально удобные условия: быструю и недорогую доставку.

Основным инструментом сео-продвижения являются уникальные тексты. Помимо описания товаров, на сайте могут быть размещены интервью с косметологами, рекомендации по уходу за кожей и волосами различных типов, сезонные советы и многое другое. Обратитесь к копирайтеру, знакомому с этой темой, и, следуя разработанной веб-студией сео-стратегии, вскоре вы увидите результаты.

Яндекс.Метрика