Рассчитать
стоимость
Рассчитать
стоимость

Как создать сайт-визитку?

Основной целью использования сайта-визитки является распространение информации о компании, которой принадлежит площадка. Обычно речь идет о небольшом одностраничном веб-сайте, содержащем основную информацию об организации. Однако не стоит путать подобный проект с классическим лендингом, целью которого является продажа продукта. Официальный веб-сайт – это в первую очередь полезный источник данных о бизнесе, который используется целевой аудиторией для получения информации об отрасли работы, структуре, действующей партнёрской сети, ассортименте товаров, контактах и местоположении всех офисов компании.
Цель использования сайта - визитки
Виртуальная визитка считается быстрым, доступным и весьма удобным способом продвижения компании. Во многом особенности использования подобного сайта зависят от отраслевой привязки. Несмотря на некоторые сходные параметры с целевыми страницами, визитки куда более объемные по своей структуре. Главной задачей этих сайтов является сбор и комфортное предоставление информации, необходимой для продвижения бизнеса.
Сайт-визитка предназначен:
1
Предоставлять достоверную и актуальную информацию о компании.
2
Открывать доступ к контактным данным, прайс-листам и кратким сведениям о товарах.
3
Снижать затраты бизнеса на создание и продвижение официальных веб-ресурсов.
4
Размещать новостную ленту с регулярным обновлением данных.
5
Повышать уровень интереса к проекту в интернете со стороны целевой аудитории.
6
Оказывать помощь в поиске эффективных путей для реализации услуг и сбыта продукции.
Таким образом, каждый сайт, представляющий собой одно- или многостраничную визитку, является торговым, имиджевым и маркетинговым инструментом. Некоторыми своими чертами визитка напоминает корпоративный веб-ресурс, но между подобными порталами существует огромная разница, заключающаяся в использовании систем для коммуникации и обмена секретными данными между сотрудниками компании, владеющей сайтом.
Преимущества использования сайта-визитки:
1
Сокращение издержек на ведение бизнеса в интернете.
2
Повышение уровня доверия к бренду.
3
Реализация гибкой маркетинговой кампании.
4
Привлечение потока новых клиентов и партнеров.
5
Работа по графику 24/7.
6
Рост интереса к фирме со стороны клиентов.
7
Формирование положительного имиджа компании.
8
Возможность заработать на размещении рекламы.
В отличие от корпоративного портала сайт-визитка не предназначен для обслуживания операций, связанных с ведением бизнеса. Иными словами, на этапе разработки подобного проекта нужно уделять внимание структуре, в дальнейшем переходя к качественному наполнению. Система безопасности - незаменимый компонент сайта, но системы защиты играют куда менее важную роль, нежели в случае с корпоративными веб-порталами. Дело в том, что на страницах виртуальной визитки обычно размещаются общедоступные сведения, подготовленные бизнесом для широкого распространения во время активных фаз рекламных кампаний, пресс-релизов и продвижения различных товаров или услуг.
Зачастую сайты-визитки используют компании, которые экономят средства путем снижения затрат на создание отдельного полнофункционального корпоративного портала. К тому же простейшие сайты-заглушки с минимальным объемом информации о бизнесе размещаются сразу же после покупки доменного имени. Это временное решение позволяет затизерить будущий сайт, который находится в процессе активной разработки.
Monitor
Структура сайта-визитки
Виртуальная визитка должна работать круглосуточно, обеспечивая свободный доступ к разделам и быструю загрузку страниц. Поскольку подобный сайт обновляется изредка во время появления новостей о работе компании или продвижения новых товаров/услуг, на его содержания требуются минимальные ресурсы. К тому же во время разработки веб-мастера рекомендуют сделать ставку на лаконичный, адаптивный и визуально приятный дизайн.
Стандартный набор разделов виртуальной визитки включает:
1
Страницу или информационный блок с общими сведениями о компании.
Icon
2
Небольшой каталог товаров или список с емким описанием предлагаемых услуг.
Icon
3
Контактные данные, в том числе адрес, номер телефона и e-mail.
Icon
4
Прайс-лист, меню или таблицу с ценами на продукцию.
Icon
5
Галерею изображений или портфолио.
Icon
6
Страницу или информационный блок с общими сведениями о компании.
Icon
7
Форму для заказа товара и обратной связи.
Icon
8
Информацию о сотрудниках, партнера и региональных отделениях.
Icon
Системы коммуникации на сайтах-визитках предельно просты. Речь идет о комментариях под записями, форме обратной связи и подписке на обновления. Отдельное внимание заслуживает целый раздел, отведенный под добавление контактной информации, в котором может размещаться список доступных номеров телефонов и ID-идентификаторов в мессенджерах, юридический и фактический адрес фирмы, код Google Maps или карт Яндекса с отмеченными офисами, торговыми точками и филиалами компании. Крупные компании дают ссылки на страницы в социальных сетях, предлагая клиенту подписаться на рассылку для оперативного получения новостей.
Чат на сайте рассматриваемого типа обычно не используется. В некоторых случаях под ним маскируется форма обратной связи или поле для размещения заявки на добавление контактных данных посетителя в базу данных.
Дизайн и наполнение сайта-визитки
дизайн И наполнение

сайта визитки
Перечень доступных разделов зависит от выбранной схемы поискового продвижения и отрасли, в которой работает компания. Чем больше уникальных и полезных данных предоставляется на веб-станицах, тем выше вероятность получения оптимальных позиций в процессе ранжирования. Правильно спроектированные сайты обеспечивают возможность первичного ознакомления со всеми направлениями и особенностями работы компании.
Требования к дизайну и наполнению сайта-визитки:
1
Использование адаптивной верстки для привлечения стандартного и мобильного поискового трафика.
2
Размещение информативного, структурированного, запоминающегося и уникального контента.
3
Повышение качества навигации путем внедрения эффективного поиска и перелинковки.
4
Добавление не более дюжины уникальных страниц, выполняющих конкретные функции.
5
Постоянное обновление информации в блоках с новостями и сопутствующими материалами.
6
Формирование рекламного предложения, способного заинтересовать каждого посетителя.
7
Применение лаконичных, привлекательных и предельно простых элементов дизайна.
8
Отказ от использования дополнительных модулей, замедляющих загрузку страниц.
Юзабилити сайта-визитки обязано находиться на высочайшем уровне. Любые технические сбои и неполадки, которые отрицательно сказываются на доступе к страницам, должны немедленно устраняться. Для их быстрого обнаружения используется системы мониторинга и регулярные экспертные проверки путем выполнения аудита.
Виртуальная визитка не должна отвечать на все вопросы потенциального клиента. Исчерпывающие пояснения можно получить путем прямого обращения к сотруднику компании или посредством посещения основного сайта.
Как заработать на сайте-визитке?
Простейший способ получения прибыли от использования виртуальной визитки заключается в привлечении трафика, который с легкостью конвертируется в прибыль после выполнения посетителями целевых действий. Простыми словами, все размещенные на сайте данные обязаны представлять интерес для платежеспособной аудитории, представители которой готовы тратить средства на покупку продвигаемой проектом продукции. Реализация удачной бизнес-стратегии даст возможность ощутимо повысить продажи торговой компании.
Способы заработка на сайте-визитке:
Crown
1. Размещение коммерческих предложений, заключающихся в предоставлении платных услуг или товаров.
2. Сотрудничество с рекламодателями для размещения объявлений, ссылок, платных обзоров и баннеров.
3. Перепродажа раскрученного проекта вместе с бизнесом, на базе которого изначально создан веб-сайт.
При правильном продвижении посещаемость страниц будет постоянно увеличиваться. Это позволит владельцу сайта-визитки претендовать на получение доступа к дополнительному источнику заработка, суть которого заключается в заключении партнерских соглашений с работодателями. Ключевая функция информационных веб-ресурсов заключается в доступности данных без использования каких-либо «тяжелых» элементов интерфейса. В результате свободное место на страницах можно выделить под размещение баннерной и всплывающей рекламы.
Поскольку большое количество рекламных материалов может отрицательно сказаться на показателях дизайна и юзабилити, специалисты по SEO настоятельно рекомендуют минимизировать количество подобного контента. Если размещаются партнерские ссылки, то они обязаны быть релевантными тематике сайта. От чрезмерного использования анимированных баннеров и pop-up вовсе рекомендуется отказаться. Идеальным вариантом будет размещение небольшого баннера в разделе, где перечислены партнеры сайта. Органично будут также смотреться реферальные ссылки, размещенные в различных текстах, предоставляющих информацию о партнёре сайта.
Money
Как продвигать сайты-визитки?
Содержание сайта, функционирующего в качестве визитки, может быть динамическим или статическим, но в первом случае возможны проблемы с поисковыми алгоритмами, которые активно борются против клоакинга – подмены контента. Избегать следует также значительных объёмом графики с использованием Flash. Безусловно, эта методика создания сайта позволяет добавить отличные визуальные эффекты, но одновременно с этим ощутимо повышается риск возникновения технических неполадок и проблем с загрузкой страниц.
Для эффективного органического продвижения сайта-визитки нужно:
Crown
1. Использовать максимально простой, удобный и адаптивный веб-дизайн.
2. Уделить внимание навигации, устраняя битые ссылки и лишние перенаправления.
3. Проработать семантическое ядро (от релевантности ключевых слов зависит результат ранжирования).
4. Избавиться от любых технических сбоев, особенно ошибок индексирования robots.txt.
5. Воспользоваться сервисами поисковых систем Google (Search Console, AdWords, Analytics) и Яндекс (Вебмастер, Директ, РСЯ, Метрика), не забывая о специализированных отраслевых утилитах.
6. Позаботиться о размещении лаконичного, уникального, актуального и релевантного контента.
Виртуальная визитка предоставляет информацию о компании для целевой аудитории на протяжении многих лет, поэтому методы черной оптимизации неприемлемы во время ее продвижения. Они позволят быстро раскрутить страницы в списке поисковой выдачи, но результат будет иметь краткосрочный характер. После обнаружения факта нарушения сайт схлопочет сначала предупреждение, а затем и жесткие санкции от поисковых систем. Современные алгоритмы позволяют отыскать признаки использования black SEO во время индексации.
Комплексная разработка визитки предполагает применение проверенных методик продвижения, которые базируются на добавлении качественного контента, эффективной ссылочной массы и продуманного дизайна. Выполняющий основные функции сайт способен в дальнейшем помочь с развитием и расширением бизнеса.
Яндекс.Метрика