Портфолио продвижения сайта ochkov.net
- Сайт клиента:
- ochkov.net
- Услуги:
- Поисковое продвижение сайта
- Задача:
- Обеспечить нахождение сайта в ТОП-3 поисковых систем Яндекс и Гугл основных запросов отрасли оптиков и офтальмологов
Для клиента было сделано:
-
Успешное продвижение поисковых запросов в ТОП-3 Яндекс и Гугл
-
Поддержание лидирующих позиций по наиболее конкурентным запросам отрасли
-
Поисковое продвижение более сорока высококонкурентных запросов
-
Наполнение основных разделов уникальными, оптимизированными текстами
-
Увеличение трафика сайта за три месяца в 2,5 раза
Результаты:
Продвигаемый запрос |
ПозицииНачало работ Через 3 месяца |
однодневные линзы
|
51
2
|
раствор для линз
|
34
3
|
цветные линзы
|
71
3
|
черные линзы
|
23
5
|
контактные линзы купить
|
70
4
|
магазин контактных линз
|
39
1
|
Компания Ochkov.Net является крупнейшим в стране интернет магазином и складом контактных линз и очков. Помимо огромного выбора, площадка предлагает оперативную доставку в любой город за 3 дня. Сайту интернет магазина очков и контактных линз требовалась техническая переработка, облегченность функционирования, безукоризненная работа. Также ставилась задача значительно увеличить продажи, привлечь трафик из поисковых систем и социальных сетей.
Специалисты компании Сео Фэктори полностью переделали структуру сайта, разделы были выведены в приоритетные блоки, акции и специальные предложения размещены сверху страницы. Был досконально оптимизирован код, удалены дубли, технические работы позволили сайту стать настоящим современным ресурсом, который легко открывается на любых устройствах. Переработан личный кабинет и форма заказов.
Были закуплены тематические ссылки после проработки семантического ядра и добавления контента. Проведена работа по крауд-маркетингу в сообществах, на форумах, в группах социальных сетей. Площадка была интегрирована в социальные сети, появились кнопки связи с представителями компании на других ресурсах. Были значительно расширены способы оплаты, что нашло отражение на сайте. Была реализована возможность попадания на страницу через бренд и через категорию товаров без создания дублей. Использовались инструменты Яндекс.Директа, создана успешная рекламная кампания, которая была запущена на долгосрочный период. Через три месяца удалось оптимизировать бюджет, уменьшить затраты в два раза.
В результате проведенных действий более 40 высококонкурентных запросов отрасли и офтальмологов были продвинуты в ТОП. Запросы группы «купить контактные линзы» попали в ТОП-1 и ТОП-3 и продолжают удерживать лидерские позиции. Трафик за 2,5 месяца был значительно увеличен: в 2,5 раза. Это повлекло значительный приток покупателей очков и контактных линз в интернет магазин Ochkov.Net. В настоящее время компания Сео Фэктори поддерживает мероприятия по продвижению интернет магазина очков и контактных линз.