Закрыть окно

Узнайте стоимость

и получите от нас выгодное коммерческое предложение

Ваша заявка успешно отправлена

Портфолио продвижения сайта laparfumerie.ru

продвижение сайтов
  • Сайт клиента:
  • laparfumerie.ru
  • Услуги:
  • Поисковое продвижение сайта
    продвижение сайтов
  • Задача:
  • продвижение сайтов Обеспечить нахождение сайта в ТОП-5 поисковых систем Яндекс и Гугл по большому пулу запросов парфюмерной отрасли
Для клиента было сделано:
  • продвижение сайтов

    Продвижение ключевых запросов в ТОП-5 поисковых системах Яндекс и Гугл

  • продвижение сайтов

    Поисковое продвижение более 500 низкочастотных запросов.

  • продвижение сайтов

    Обеспечение топовых позиций по наиболее конкурентным запросам отрасли

  • продвижение сайтов

    Выведение низкочастотных запросов на лидирующие позиции поисковиков

  • продвижение сайтов

    Увеличение посещаемости сайта до 10 тысяч уников в день

Результаты:

Интернет магазин парфюмерии и косметики Laparfumerie.ru находится в сегменте с жесткой конкуренцией. В последнее время появились десятки тысяч ресурсов, которые предлагают продажу парфюмерии и косметики известных фирм розничным покупателям через интернет. Руководство интернет магазина заключила с Сео Фэктори договор на услуги поискового продвижения. Целью ставилось нахождение в ТОП-5 Яндекс и Гугл большого пула запросов и привлечение дополнительного трафика и уровня продаж.

Первоначально было определено, что продвижения по низкочастотным запросам недостаточно. Для эффективной работы магазина необходимо попадание в ТОП-5 среднечастотных запросов сегмента парфюмерии и косметики.

Специалисты Сео Фэктори перераспределили контент на странице, были дописано новые тексты с изображением товаров. Позиции строго распределены по категориям. К особенностям продвижения относилась сложность в определении высокочастотных продвигаемых запросов. Имеет место частая смена приоритетных брендов, в зависимости от поставщиков продукции, которые устанавливают цены на товар. Также возникли ограничения из-за технических особенностей платформы. Поэтому особое внимание было уделено рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords. Был выделен значительный бюджет для продвижения товаров интернет магазина через эти рекламные сети.

Запущена масштабная кампания по продвижению в социальной сети вКонтакт, так как именно там находилась основная целевая аудитория на товары масс-маркет и люксовую брендинговую косметологическую и парфюмерную продукцию. Были составлены договоры с администраторами и владельцами ТОП-овых групп, в которых появлялись сообщения рекламного характера для продвижения услуг интернет магазина. Использовались методики крауд-маркетинга.

Также проведены работы по околоссылочному окружению, приобретены значимые ссылки, которые также позволили поднять ресурс в выдаче. В результате предпринятых действий в ТОП-5 были продвинуты страницы с запросами «Магазин парфюмерии», «кензо», «духи ланком» и другие. Через 4 месяца основные низко- и среднечастотные запросы оставались на 1-2 позициях. Посещаемость сайта составила 10 тысяч уников в день, что сказалось на неоднократном повышении продаж.
Были проведены работы по усилению технических возможностей платформы в пиковых ситуациях (предпраздничные дни, праздники, дни акций) для комфортного нахождения пользователей на сайте. Специалисты Сео Фэктори блестяще справились с поставленной задачей, сотрудничество продолжается до сих пор.

Закажите услуги

Закрыть окно
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Яндекс.Метрика