Портфолио продвижения сайта laparfumerie.ru

- Сайт клиента:
- laparfumerie.ru
- Услуги:
- Поисковое продвижение сайта
- Задача:

-
Обеспечить нахождение сайта в ТОП-5 поисковых систем Яндекс и Гугл по большому пулу запросов парфюмерной отрасли
Для клиента было сделано:
-
Продвижение ключевых запросов в ТОП-5 поисковых системах Яндекс и Гугл
-
Поисковое продвижение более 500 низкочастотных запросов.
-
Обеспечение топовых позиций по наиболее конкурентным запросам отрасли
-
Выведение низкочастотных запросов на лидирующие позиции поисковиков
-
Увеличение посещаемости сайта до 10 тысяч уников в день
Результаты:
Продвигаемый запрос |
ПозицииНачало работ Через 3 месяца |
туалетная вода
|
56
2
|
магазин парфюмерии
|
29
1
|
духи кензо
|
78
2
|
духи ангел
|
34
1
|
ланком духи
|
69
2
|
духи ланком
|
34
2
|
Интернет магазин парфюмерии и косметики Laparfumerie.ru находится в сегменте с жесткой конкуренцией. В последнее время появились десятки тысяч ресурсов, которые предлагают продажу парфюмерии и косметики известных фирм розничным покупателям через интернет. Руководство интернет магазина заключила с Сео Фэктори договор на услуги поискового продвижения. Целью ставилось нахождение в ТОП-5 Яндекс и Гугл большого пула запросов и привлечение дополнительного трафика и уровня продаж.
Первоначально было определено, что продвижения по низкочастотным запросам недостаточно. Для эффективной работы магазина необходимо попадание в ТОП-5 среднечастотных запросов сегмента парфюмерии и косметики.
Специалисты Сео Фэктори перераспределили контент на странице, были дописано новые тексты с изображением товаров. Позиции строго распределены по категориям. К особенностям продвижения относилась сложность в определении высокочастотных продвигаемых запросов. Имеет место частая смена приоритетных брендов, в зависимости от поставщиков продукции, которые устанавливают цены на товар. Также возникли ограничения из-за технических особенностей платформы. Поэтому особое внимание было уделено рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords. Был выделен значительный бюджет для продвижения товаров интернет магазина через эти рекламные сети.
Запущена масштабная кампания по продвижению в социальной сети вКонтакт, так как именно там находилась основная целевая аудитория на товары масс-маркет и люксовую брендинговую косметологическую и парфюмерную продукцию. Были составлены договоры с администраторами и владельцами ТОП-овых групп, в которых появлялись сообщения рекламного характера для продвижения услуг интернет магазина. Использовались методики крауд-маркетинга.
Также проведены работы по околоссылочному окружению, приобретены значимые ссылки, которые также позволили поднять ресурс в выдаче. В результате предпринятых действий в ТОП-5 были продвинуты страницы с запросами «Магазин парфюмерии», «кензо», «духи ланком» и другие. Через 4 месяца основные низко- и среднечастотные запросы оставались на 1-2 позициях. Посещаемость сайта составила 10 тысяч уников в день, что сказалось на неоднократном повышении продаж.
Были проведены работы по усилению технических возможностей платформы в пиковых ситуациях (предпраздничные дни, праздники, дни акций) для комфортного нахождения пользователей на сайте. Специалисты Сео Фэктори блестяще справились с поставленной задачей, сотрудничество продолжается до сих пор.