Закрыть окно

Узнайте стоимость

и получите от нас выгодное коммерческое предложение

Правила выполнения редизайна сайта в процессе его SEO-продвижения

15.05.2018

Итоговая цель – сохранение позиций в выдаче поисковиков.

Многие ошибочно считают, что изменение дизайна может негативно отразиться на рейтинге web-площадки, ее посещаемости и функционировании в целом. Это не так.

 Преимущества своевременного комплексного улучшения сайта:

  •   повышение конкурентоспособности online-бизнеса;
  •  внедрение максимально релевантных потребностям целевой аудитории инструментов, визуальных решений, а также оптимизация пользовательского опыта.

Что такое редизайн сайта?

Под редизайном следует понимать:

  •  глобальное преобразование устаревшего визуала в рамках следования актуальным трендам web-дизайна;
  •  изменение структуры web-ресурса для повышения качества взаимодействия пользователей с его содержимым.

Итак, как осуществить редизайн сайта так, чтобы его текущие позиции в поиске остались неизменными?

1. Рассмотрите вариант замены системы управления контентом.

                 

Рекомендации:

  •  если ваш проект работает на самостоятельно разработанной CMS, то вам стоит задуматься о его «переносе» на более традиционный сценарий управления контентом;
  •  если вы являетесь владельцем виртуального магазина, детально изучите такие CMS, как Bitrix и OpenCart;
  •  для информационных площадок и сайтов с услугами оптимально подойдут Joomla, WordPress и т. д.       

2. Структура web-ресурса.

     

Для начала сделайте следующее:

  •  сформируйте новое семантическое ядро, опираясь при этом на подсказки поисковой системы и ключевые слова, используемые вашими нишевыми конкурентами (учитывайте тот факт, что пользовательские поисковые сигналы стали более точными);
  •  затем на базе измененного СЯ расширьте структуру сайта путем добавления в нее новых категорий и дополнительных разделов.

Примечание: если вы приняли решение о создании в пределах площадки новых фильтров, заранее предусмотрите прикрепление каждого из них к статической (постоянной) странице, содержащей уникальные теги Title, Description, а основной заголовок.

3. HTTPS-протокол.

           

Безопасное соединение сегодня является одним из первостепенных факторов ранжирования сайтов. Поэтому на этапе подготовки к редизайну обязательно займитесь перенаправлением своего web-проекта на HTTPS-протокол.

4. Человекопонятные URL.

            

Правильная компоновка URL-адресов способствует:

  •  быстрому ориентированию пользователей в структуре сайта;
  •  оперативному и качественному сканированию страниц сайта поисковыми машинами.

 Также стоит отметить, что ключевые слова в URL положительно влияют на процесс поискового продвижения web-площадок.

Актуальные правила создания человекопонятных URL:

  •  избегайте использования слишком длинных адресов;
  •  на этапе формирования URL учитывайте особенности необходимой вам для SEO-продвижения поисковой системы (создавайте адреса для Яндекса или Google при помощи транслитерации);
  •  помните, что в конце URL не должно быть расширений (.php, .html и так далее);
  •  в процессе разграничения составляющих URL предпочтительнее всего использовать тире, а не пробелы.

Примечание: обязательно выполните настройку переадресации (301 редирект) с прежних URL на новые адреса. Преимущество: благодаря этому поисковые системы максимально быстро идентифицируют корректировки, внесенные вами в структуру URL.

5. Создание сниппета.

                        

Еще одна важная задача – это резервирование и модернизация сниппетов в поисковой выдаче. Поэтому редизайну должна предшествовать фиксация изначальных параметров мета-тегов и заголовков для всех web-документов.

Дополнительные рекомендации:

  •  сделайте все необходимое для формирования быстрых ссылок;
  •  займитесь настройкой семантической микроразметки для всех ключевых структурных элементов сайта (речь идет о хлебных крошках, разделе с отзывами, товарах и т. д.);
  •  если вы являетесь владельцем торговой online-площадки, добавьте ее в Yandex.Вебмастер (раздел «Товары и цены»);
  •  разработайте и внедрите на сайт фавикон (уникальный web-идентификатор вашей площадки);
  •  добавьте свою компанию в Яндекс.Справочник и/или Google Бизнес.      

6. Поисковики.  

        

Для того чтобы поисковые системы правильно «восприняли» новый дизайн вашего ресурса, выполните следующие действия:

  •  сформируйте web-документ robots.txt (он должен быть доступен по такому адресу: адрес вашего сайта/ robots.txt);
  •  создайте новую или обновите прежнюю карту площадки;
  •  выполните настройку рабочих кабинетов в Яндексе и Google (это нужно для наблюдения за процессом индексирования вашего улучшенного ресурса).

 7. Дополнительные рекомендации по ведению обновленного сайта:

           

  •  осуществите проверку скорости загрузки каждого раздела сайта (сделать это можно с помощью web-инструмента от Google PageSpeed Insights; при выявлении низких показателей данного параметра ориентируйтесь на советы по повышению скорости, предоставленные сервисом);
  •  настройте 301 редирект с дублей на главное зеркало;
  •  с целью оптимизации навигационной структуры выполните перелинковку страниц;
  •  внедрите на сайт счетчики Метрики и Analytics для анализа текущих результатов;
  •  разместите в пределах обновленного сайта качественный контент, взятый с его прежней версии.

Закажите услуги

Закрыть окно
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Яндекс.Метрика