Закрыть окно

Узнайте стоимость

и получите от нас выгодное коммерческое предложение

Ваша заявка успешно отправлена

Основные этапы поискового продвижения сайтов

10.04.2018

Каждый предприниматель знает, насколько важно привлечь целевую аудиторию в интернете, поэтому для продвижения сайтов используются многочисленные маркетинговые инструменты и рекламные сервисы. Тем не менее основу для последующей раскрутки всегда обеспечивает оптимизация, которая представляет собой комплексную настройку веб-страниц с учетом требований действующих поисковых алгоритмов. Современные роботы Google и Яндекс непосредственно во время индексации и ранжирования отталкиваются от параметров SEO, поэтому высокоэффективные кампании по продвижению в интернете предполагают сочетание обширного набора инструментов и мероприятий.

Внутренняя оптимизация сайта

Оптимизация на странице или внутреннее SEO – основа для дальнейшего продвижения сайта. Эта стратегия предполагает тщательное изучение информации, полученной в результате выполнения технического аудита и веб-аналитики. Пожалуй, именно on-page SEO является наиболее устойчивым и полезным методом, с помощью которого можно повысить не только органический трафик сайта, но и показатели, связанные с уровнем конверсии.

Основные методы внутренней оптимизации:

  1. Веб-аудит, сбор и аналитическая обработка статистической информации.
  2.  Удаление технических ошибок и повышение скорости загрузки страниц.
  3.  Создание и размещение метатегов.
  4.  Подбор оптимальных URL-адресов.
  5.  Построение удобной навигации путем выполнения перелинковки.
  6.  Формирование пользовательского интерфейса, проверка HTML-кода и использование адаптивной верстки.
  7.  Атрибутирование изображений.
  8.  Составление релевантного тематике семантического ядра и подбор соответствующего контента.
  9.  Мониторинг состояния сайта в долгосрочной перспективе.

               

Правильно настроенная веб-страница моментально индексируется в поисковой системе, занимая достойное место в списке выдачи по ключевому запросу. В целях ощутимого улучшения параметров ранжирования приходится тщательно оптимизировать все внутренние компоненты сайта. Профессионалы структурируют, переписывают и корректируют тексты, применяя выбранные после профессионального составления релевантного семантического ядра ключевые слова с наибольшим количеством поисковых запросов.

Одним из решающих факторов на ранних этапах предвидения считается также отличный внешний вид страниц. Действующие настройки поиска не принуждают к внесению изменений в веб-дизайн, но представители Google и Яндекс рекомендуют владельцам сайтов применить адаптивную верстку, приспособленную для комфортного просмотра сайтов на персональных компьютерах и портативных устройствах.

Третьим фактором, влияющим на эффективность on-page SEO, считается техническая исправность веб-сайта. Наличие серьезных сбоев, которые приводят к снижению скорости загрузки страниц и возникновению различных неполадок, считается грубейшей ошибкой. Для устранения проблем обычно привлекается команда, состоящая из разработчиков, дизайнеров и оптимизаторов. Совместная работа позволяет специалистам добиться желаемого результата, существенно сократив количество ошибок, способных снизить показатели трафика и конверсии.

Внешнее продвижение сайта

После окончания этапа внутренней оптимизации рекомендуется приступить к внешнему продвижению сайта. Этот процесс длится намного дольше, нежели первичное SEO. Речь идет о применении различных рекламных инструментов и участии в партнерских программах. Хотя оптимизация часто начинается с этапа разработки сайта, многие методы внешней раскрутки можно использовать после запуска проекта. В этом случае привлеченные к сотрудничеству специалисты обязаны сформировать оптимальную стратегию для дальнейшего эффективного продвижения.

Услуги в области off-page SEO:

  1.  Размещение объявлений прямиком на страницах поисковой выдачи.
  2.  Обмен вечными ссылками между партнерскими сайтами.
  3.  Использование возможностей социальных сетей для раскрутки.
  4.  Добавление продвигаемого сайта в электронные каталоги.
  5.  Применение рассылки по SMS и электронной почте.
  6.  Разработка и распространение официальных мобильных приложений.

                   

Последовательное внешнее продвижение позволит привлечь к сайту внимание представителей целевой аудитории. Инструменты SEO разрабатываются с учетом алгоритмов поисковых машин, тогда как механизмы для раскрутки с продолжительным эффектом основаны на популярных маркетинговых концепциях. В результате решающую роль на этапе раскрутки сайта отыгрывает именно стратегия построения эффективной ссылочной массы.

Эффективные механизмы off-page SEO влияют на позиционирование сайта. Поисковая оптимизация создает оптимальную основу для индексации, тогда как осуществления кампаний по продвижению позволяет удерживать занятые позиции. Правильное комбинирование внутренних и внешних средств для продвижения в приоритете среди компаний, чьи потенциальные клиенты освоили онлайн-среду. Таким образом, независимо от сферы деятельности и отраслевых стандартов, удержать занятые в Google и Яндекс позиции становится сложнее.

Продвигать контент может через социальные сети, форумы, информационные порталы, электронные каталоги, блоги и прочие сайты. Основное требование касается авторитетности выбранной для сотрудничества площадки. Следует привлекать партнеров, имеющих стабильную посещаемость и доверие со стороны всех поисковых систем.

 Маркетинговая стратегия для продвижения

Контекстная реклама, SMM и интернет-маркетинг считаются тремя основными направлениями для раскрутки онлайн-бизнеса, будь то социальная сети, новостной портал, каталог, корпоративный ресурс или любой другой вид сайта. Задачей стратегии продвижения является поиск каналов распространения информации. Обойтись без этих методов можно на этапе SEO, но во время раскрутки лишь рекламные инструменты способны обеспечить необходимый результат.

Для успеха выбранной маркетинговой стратегии понадобится привлечение специализированных ресурсов, поэтому в отличие от on-page и off-page SEO речь зачастую идет о работе с платным трафиком. Рекламные сети предоставляют посреднические услуги во время размещения коммерческих сообщений и объявлений, тогда как планированием кампании для продвижения обычно занимаются опытные маркетологи. В теории обмен ссылками происходит на бесплатной основе, но обычно речь идет о покупке места под разращение баннеров и ссылок.

Популярные маркетинговые инструменты для продвижения сайтов:

  1.  Интернет-реклама с использованием баннеров, объявлений и целевых страниц.
  2.  Крауд-маркетинг – профессиональное размещение экспертных отзывов со ссылкой на продвигаемую страницу или бренд.
  3.  Вирусная реклама для быстрого распространения контента среди массовых потребителей.
  4.  Рассылка коммерческих сообщений по электронной почте и SMS.
  5.  Контекстная реклама в сетях Google AdWords и РСЯ.
  6.  Партизанский маркетинг для снижения затрат на продвижение.

                    

Отличием рекламных инструментов от прочих механизмов внешнего продвижения является достижение совершенно разных целей. Наряду с задачами SEO специалистами учитываются также различные маркетинговые цели, включая повышение узнаваемости и улучшение репутации бренда. В результате используемые рекламные средства позволяют увеличить показатели реферрального и прямого трафика. К тому же некоторые из доступных маркетинговых технологий приспособлены для наращивания бэклинков, то есть органических обратных ссылок.

Кому доверить продвижение сайтов?

В настоящее время продвижение сайтов является неотъемлемым компонентом маркетинговых стратегиях для всех компаний, заинтересованных в привлечении потенциальных клиентов. Многие предприятия открывают специализированные отделы, которые занимаются исключительно продвижением веб-сайтов. Тем не менее спросом пользуется также сотрудничество с независимыми специалистами. Крупные маркетинговые, рекламные и SEO-агентства обеспечивают комплексное обслуживание. Сотрудники подробных компаний обладают багажом знаний и профессиональных навыков, необходимых для безопасного и эффективного продвижения. Речь идет не только об интернет-магазинах и целевых страницах. Сейчас в профессиональной раскрутке нуждаются сайты различной направленности.

В своей работе специалисты руководствуются:

 1. Пожеланиями, требованиями и финансовыми возможностями заказчиков.
 2. Рекомендациями поисковых систем касательно осуществления on-page и off-page SEO.
 3. Эффективными рекламными инструментами и маркетинговыми технологиями.
 4. Полученными в ходе технического аудита, веб-аналитики и анализа конкурентной среды данными.
 5. Должностными инструкциями и конкретными условиями заключенного с нанимателем договора.

                           
Существует множество способов онлайн-продвижения, поэтому условия взаимовыгодного сотрудничества со специалистами зависят от выбранных клиентом сервисов. Очевидно, что далеко не все описанные выше методы продвижения в равной степени подходят для каждого из сайтов. В целях повышения эффективности их нужно адаптировать в соответствии с потребностями бизнеса и параметрами выбранной сферы деятельности.

Комбинированные процессы оптимизации позволяют избавиться от различных проблем, возникающих по причине непродуманного продвижения. В большинстве случаев стратегическое планирование остается основной причиной для приглашения опытных подрядчиков, которые занимаются раскруткой сайта с момента его запуска вплоть до закрытия или переквалификации проекта. Профессионалы используют инструменты, обеспечивающие положительную динамику текущего ссылочного профиля наряду с заметным улучшением поведенческих факторов.

Закажите услуги

Закрыть окно
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Яндекс.Метрика