Закрыть окно

Узнайте стоимость

и получите от нас выгодное коммерческое предложение

Ваша заявка успешно отправлена

Стратегия оптимизации сайта на стартовой стадии его создания

28.11.2017

Какую роль в поисковом продвижении играет оптимизация сайта, выполненная на этапе его создания?

Многие web-предприниматели думают, что ключевым приоритетом в рамках разработки интернет-проектов является создание конкурентного с точки зрения привлечения целевых пользователей дизайнерского решения.

Внешний вид ресурса обеспечивает формирование продуктивной визуальной среды в рамках построения контактов с клиентами. Не более того. Что же касается поступления пользовательского трафика, то оно напрямую зависит от (в частности) грамотной SEO-оптимизации площадки на старте.

К чему может привести подобная недальновидность? Рассмотрим, к примеру, этап выбора системы управления web-сайтом. Не все CMS располагают ресурсами для выполнения первоначальной оптимизации сайта. Если же площадка была разработана при помощи конструктора, то вероятность возникновения проблем на стадии SEO-продвижения значительно повышается.

Стоит отметить, что существуют CMS, в которых реализация ряда оптимизационных мероприятий невозможна с технической точки зрения. Например, система управления контентом Santafox исключает возможность применения метатегов в новостном разделе посредством стандартных методов. Решение задачи предполагает установку дополнительных программных модулей. Иногда даже требуются некоторые доработки кода.

 Широко применяемая CMS Joomla известна своими проблемами с дублированием контента. В этой же системе управления отсутствует эффективный механизм защиты web-проектов от вирусов, что приводит к падению позиций в поисковой выдаче. На этом примеры не заканчиваются.

Каждая CMS обладает как уязвимыми местами, так и функциональными преимуществами, поэтому при выборе ПО следует руководствоваться не только желаемым дизайном, но и имеющимся в системе оптимизационным инструментарием.

Примечание: учтите, что комплексная оптимизация ресурса вне зависимости от последних тенденций в рамках формирования «умного» поиска (алгоритмы Палех и Rank Brain) по-прежнему считается ключевым фактором влияния на SEO-продвижение. Если на вашем сайте будет минимальное количество информативного содержательно-смыслового контента, то при органической выдаче можете не рассчитывать на лояльное отношение поисковых роботов.

Далее мы представляем вам перечень технических недочетов, часто встречающихся в пределах только что разработанных сайтов:

  •  некорректно заполненные теги Title и Description;
  •  дублирование заголовков;
  •  неправильное оформление тега Keywords;
  •  отсутствие ресурса в белых каталогах web-сайтов;
  •  наличие ошибок в текстовом наполнении;
  •  наличие ошибок в HTML-коде сайта;
  •  неправильная настройка web-документа robots.txt;
  •  присутствие ссылок на несуществующие страницы (битые ссылки);
  •  отсутствие семантической верстки.

Указанные ошибки свидетельствуют об игнорировании элементарных правил по оптимизации, что в конечном итоге приведет к дополнительным финансовым расходам. При этом процесс SEO-продвижения автоматически затягивается на неопределенный срок.


Что можете сделать вы

1. Настройка карты ресурса и файла robots.txt.

Любой сайт перед поступлением в поисковую выдачу индексируется поисковыми роботами. В процессе анализа они проверяют площадку на предмет наличия технических ошибок, пустых web-страниц, определяют скорость загрузки портала, оценивают качество заполнения тегов и так далее.

Для того чтобы роботы вышли на ваш ресурс, необходимо сформировать для них систему ориентиров в виде карты и файла robots. Только так они смогут оценить параметры web-проекта объективно и корректно.

На всякий случай предлагаем ознакомиться с правилами создания robots.txt:

  •  данный файл должен находиться исключительно в корневой директории сайта;
  •  имя файла всегда должно начинаться с маленькой буквы;
  •  robots.txt должен быть доступен для ознакомления в интернет-браузерах;
  •  избегайте совпадения директив.

2. Страница 404.


Данный навигационный компонент играет важную роль в рамках разработки молодых сайтов. Страница 404 создается с целью автоматического перенаправления пользователей с несуществующих разделов на функционирующие информационные блоки сайта. Стоит отметить, что наполнение этого элемента должно быть предметно-мотивирующим (ваша главная задача – побудить аудиторию перейти на работающие web-страницы площадки: оригинальное изображение и целевое сопроводительное сообщение помогут решить поставленную задачу).

3. Скорость загрузки.


Многие владельцы сайтов ставят на первое место трендовый дизайн, не учитывая при этом затрачиваемых на его отображение ресурсов. На выходе они получают «тяжелый» ресурс, продолжительную загрузку которого аудитория явно дожидаться не станет.

Рекомендация по разработке дизайнерского решения: ориентируйтесь на итоговую цель создания интернет-проекта (например, если вы формируете виртуальный магазин, то в первую очередь обеспечьте условия для быстрого приобретения товара, громоздкие визуальные блоки (пусть даже весьма креативные) в этом случае будут лишними).

4. Размещение тегов, заголовков и подзаголовков на каждой странице.


Если вы стремитесь к тому, чтобы клиенты вас находили по конкретным поисковым запросам, заполнение тегов – это обязательное условие. С их помощью вы разъясните поисковым системам ценность, полезность своего сайта. Про базовую оптимизацию статей также забывать не стоит.

Для того чтобы грамотно сформировать теги и общую структуру ресурса, понадобится семантическое ядро. Его составление необходимо осуществить на старте создания сайта, поскольку именно по ключевым словам, входящим в СЯ, будет реализовываться SEO-продвижение.

Закажите услуги

Закрыть окно
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Яндекс.Метрика