Закрыть окно

Узнайте стоимость

и получите от нас выгодное коммерческое предложение

Ваша заявка успешно отправлена

Актуальные методы привлечения трафика на сайт

22.08.2017

Сегодня мы поговорим об актуальных SEO-методах, которые оказывают непосредственное воздействие на процесс увеличения объема трафика.

1. Сниппет + разметка.

Мы знаем, что положительные отзывы клиентов обуславливают:

  • эффективное продвижение площадки в поисковых системах;
  • привлечение лояльной целевой аудитории.

Однако в рамках выполнения качественной SEO-оптимизации для нас важны не столько текстовые параметры комментариев, сколько технические аспекты их размещения. Речь идет о настройке корректной разметки потребительских реакций на продукт, услугу.

Преимущество:

обособление сниппета в выдаче поисковой системы, способствующее повышению конкурентоспособности вашей рекламной стратегии.

Сниппет, созданный на базе семантической разметки, смотрится на фоне технически недоработанных презентационных блоков более привлекательно. Благодаря этому показатель кликабельности сайта увеличивается, что приводит к поступлению большего количества покупательского трафика.

Примечание:

отметим, что сниппет рассматриваемого типа не гарантирует web-ресурсу формирование высоких конверсионных показателей, однако только с его помощью вы можете рассчитывать на возникновение потребительского доверия.

2. Наличие отзывов на авторитетных тематических web-площадках.

Речь идет о подключении к стратегии SEO-продвижения инструментов крауд-маркетинга. Стимулирование генерирования отзывов на внешних сайтах способствует не только увеличению числа упоминаний вашего бренда, но и привлечению заинтересованных в торговом предложении клиентов.

Примечание:

помните, что наращивание ссылочного профиля должно выполняться посредством получения естественного ссылочного материала и «живых» целевых переходов. Без этих факторов продвижение бизнеса на топовые поисковые позиции будет малопродуктивным.

3. Адаптация под социальные сети.

Снова затронем аспект разметки. Сегодня Facebook предлагает web-предпринимателям стандартизированную микроразметку, применяемую при разработке различных web-документов. Первостепенная задача такого подхода заключается в координировании процесса публикации превью в соцсетях.

Например, размещение ссылки на страницу сайта в тематическом сообществе (при условии соблюдения указанного семантического стандарта) позволит вам получить максимально информативное описание web-проекта, изображение, заголовок и визуально привлекательное оформление.

Сформированные таким путем сниппеты в пределах социальной новостной ленты создадут требуемые условия для повышения частоты переходов пользователей на основной продающий сайт.

Какое отношение к этому имеет поисковая выдача?

Разъяснения:

  • как правило, такую разметку поисковые роботы берут за основу при построении сниппета в рамках поисковой выдачи (при условии, что его содержание включает более релевантные информационные сведения);
  • данные на базе разметки в социальных сетях должны содержать (по возможности) ключевое слово, которое в процессе расшаривания инфопродукта с web-площадки преобразуется в анкор ссылочного материала (результат – расширение ссылочного профиля);
  • такая микроразметка существенно оптимизирует работу с поведенческими факторами (как вы знаете, именно они сейчас являются катализаторами реализации стратегии по поисковой раскрутке сайта).

4. Защита данных.

Переход на https-протокол – это не пожелание, а объективная необходимость. Пользовательская аудитория хочет быть уверенной в том, что передаваемые ею данные (контактные телефоны, пароли и т. д.) не попадут в чужие руки.

Примечание:

переход человека на web-ресурс также относится к персональной пользовательской информации, так что распространяться о посещении тех или иных сайтов в сети лучше не стоит.

Перспектива:

актуализация https-протокола на площадке позволит улучшить процесс ее ранжирования в поисковиках (в большей степени это касается Google).

5. Настройка оперативного ссылочного материала (быстрые ссылки).

С его помощью целевая аудитория сможет беспрепятственно перейти на самые значимые страницы площадки.

Преимущества:

  • сокращение маршрута до выполнения требуемых целевых действий;
  • рассредоточение трафика по разделам сайта;
  • улучшение видимости сниппета.

6. Комплексное продвижение сайта.

Речь идет о ссылочной оптимизации (размещении внешних ссылок) как главного блока, так и других ключевых страниц web-проекта.

Дело в том, что внешний ссылочный материал оказывает непосредственное влияние на рост позиций в целом. Если вы концентрируетесь на локальном продвижении сайта, заключающемся в доработке отдельных его компонентов (ведь поисковая выдача формируется по принципу «определенный пользовательский запрос -> определенная web-страница»), то раскрутка торгового предложения в рамках применения всего семантического ядра будет неэффективной.

Рекомендация:

равномерно распределяйте естественные внешние ссылки по тем страницам, которые располагают информационно-продающими сведениями, статьями, а также описанием преимуществ, ценности торгового предложения.

Результат:

выполнение потенциальными клиентами целевых действий и повышение поискового рейтинга web-проекта в выдаче.


7. Формирование ЧПУ.


Если вы хотите успешно продвинуть сайт в топ, то в URL обязательно следует поместить ключевое слово, под которое затачивается (оптимизируется) та или иная страница. Бессвязный набор цифр и знаков негативно повлияет на оценку содержания информационного блока как пользователями, так и поисковыми роботами.

Примечание:

в сети опубликованы исследования, подтверждающие взаимосвязь между человекопонятными адресами и ранжированием сайта, так что игнорировать предлагаемый оптимизационный метод все же не стоит.

 
8. Релевантный потребностям аудитории подбор семантического ядра.


Этот компонент стартовой оптимизации должен характеризоваться актуальностью содержащихся в нем ключевых слов и фраз. На этапе создания СЯ необходимо учитывать:

  • сезонность запросов;
  • возможную трансформацию высокочастотных запросов в низкочастотные (это зависит от динамики изменения спроса на тот или иной товар).

Рекомендация: регулярно осуществляйте проверку СЯ на предмет снижения поисковой востребованности сформированного вами перечня запросов (делать это нужно хотя бы раз в 3 месяца).

 
9. Актуальность информационной продукции.


 Наличие устаревших информационных данных на web-ресурсе может привести:

  • к низкой посещаемости проекта в ближайшей перспективе;
  • к минимальной степени доверия со стороны поисковиков (популярные интернет-системы всегда отдают предпочтение развивающимся площадкам).

Рекомендации:

  • предоставляйте аудитории только актуальный и полезный контент, который будет способствовать оперативному решению ее проблем;
  • если на вашем ресурсе имеются такие блоки, как «Новости», «Статистика», «Прогнозы», то периодическое обновление наполнения в них является обязательным мероприятием.

Закажите услуги

Закрыть окно
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Яндекс.Метрика