Закрыть окно

Узнайте стоимость

и получите от нас выгодное коммерческое предложение

Ваша заявка успешно отправлена

Продвижение сайтов в Яндексе

18.07.2017


Сегодня мы поговорим об актуальных способах, методах продвижения сайтов в поисковой системе Яндекс.

Для начала давайте выясним, оказывает ли влияние на поисковое продвижение такой параметр, как возраст web-ресурса.

                    

Возраст и раскрутка свежих web-площадок

В Яндексе уже несколько лет функционирует фильтр «Новый домен», который препятствует попаданию в топ-10 молодых проектов. Речь в этом случае идет о продвижении по конкурентным поисковым запросам.

Все сайты в рамках рассматриваемого критерия можно условно разделить на три категории:

  • только что разработанные площадки (их возраст составляет от нескольких месяцев до 1,5 лет; такие сайты продвигаются очень тяжело);
  • ресурсы, которые работают в сети от 1,5 до 5-6 лет (этого вполне достаточно для продвижения по низкочастотным запросам; что же касается конкурентных среднечастотных и высокочастотных ключей, то их следует подключать к процессу раскрутки по истечении указанного срока);
  • «зрелые» сайты (возраст – больше 6 лет, продвижение будет быстрым и успешным, если вы выполните комплексную внутреннюю оптимизацию и разработаете органичное (соответствующее тематике и предпочтениям ЦА) дизайнерское решение).

Примечание: реальный возраст ресурса можно определить, установив период его первого индексирования в Яндексе.

Что делать, если вам необходимо в срочном порядке продвинуть новый сайт в топ-10?

Для решения этой проблемы существует алгоритм, базирующийся на «перенаправлении» возраста посредством склеивания зеркал. Особенности его реализации:

  • возраст можно передать только новому web-проекту исключительно на начальной стадии его функционирования;
  • сайт-донор, с которого будет осуществляться транслирование возраста, должен на 100% соответствовать теме вашего портала.

Алгоритм состоит из 4 этапов:

  • обеспечиваем наличие (отдачу) идентичного контента на двух доменах;
  • в документе robots.txt производим установку директивы Host;
  • ждем обновления робота, который специализируется на склейке зеркал (период апдейта – от 2 недель до 2 месяцев);
  • настраиваем 301 редирект с сайта-донора на новый домен.

                    

                    

Продвижение сайта в Яндексе по низкочастотным запросам

Пример низкочастотного запроса: «купить бюджетный многофункциональный смартфон в Москве».

Преимущества:

  • небольшая конкуренция по целевым ключевым запросам;
  • высокие конверсионные показатели при выполнении требуемых вашему бизнесу целевых действий;
  • широкий охват не только ключевых слов, фраз, но и целевых клиентов;
  • стабильное увеличение трафика, постоянный рост позиций в поиске;
  • оптимизация расходов (четкое планирование бюджета);
  • многократное индексирование сайта за счет регулярного его наполнения актуальными статьями (статейное продвижение).

Пошаговая инструкция:

  • формируем семантическое ядро с помощью сервиса Яндекс.Wordstat: в него включаем неконкурентные информационные и коммерческие поисковые фразы, которые вводятся пользователями крайне редко (важно помнить, что страница, заточенная под низкочастотный запрос, попадет в топ при условии, если контент на ней будет полезным и максимально информативным);
  • распределяем низкочастотники по сегментам в зависимости от их целевого назначения и пересечения слов, затем рассредоточиваем их по целевым блокам площадки;
  • оптимизируем площадку (составляем уникальный для каждой web-страницы тег Title, размещаем в нем низкочастотный ключ в прямом вхождении; правильно заполняем тег Description (на его основе нередко создается сниппет); наполняем страницы контентом (тексты должны содержать низкочастотные ключи и вспомогательные слова для перелинковки); осуществляем внутреннюю перелинковку, связывая разделы ссылками, которые должны содержать релевантные информационному содержанию страниц ключевики).

Примечание: чем больше низкочастотных запросов вы будете использовать при продвижении, тем больше низкочастотного трафика будет поступать к вам на сайт (от этого зависит эффективность, а также скорость раскрутки по среднечастотникам и высокочастотникам в перспективе).

Продвижение сайта статьями и алгоритм «Баден-Баден» от Яндекса

В конце марта текущего года был запущен новый алгоритм «Баден-Баден». Его задача заключается в выявлении переоптимизированных текстовых публикаций. Сообщается, что Баден уже понизил поисковые позиции не одной сотни web-ресурсов.

Что же такое переоптимизация? Под ней принято понимать размещение на одной странице сайта чрезмерного количества повторяющихся (ключевых) слов.

Последствия заспамленности: низкие показатели читабельности, информативности, полезности контента.

Характеристики правильного информационного материала:

  • естественная подача, а также структурированное изложение сути проблемы;
  • отсутствие переспама ключами;
  • минимальное количество «водянистых» текстовых блоков;
  • соответствие основного содержимого заголовку;
  • предоставление практических рекомендаций в рамках решения проблемы потребителя;
  • грамотное визуальное оформление и органичная смысловая перелинковка текстовых фрагментов.

Примечание: определить, попал ли ваш сайт под воздействие Бадена, можно в разделе Yandex.Вебмастера «Безопасность и нарушения».          

Продвижение сайта в Яндексе ссылками: обсуждаем 3 проверенные стратегии

1. Гостевой постинг.

Речь идет о привлечении целевой аудитории на сторонних тематических площадках при помощи размещения текстового контента и последующего формирования обратной ссылки на ваш ресурс.

Результаты:

  • увеличение естественной ссылочной массы;
  • наращивание целевого трафика;
  • взаимовыгодное партнерство с авторитетными нишевыми порталами.

Для того чтобы гостевой блоггинг не стал причиной наложения штрафных санкций, следует:

  • тщательно выбирать площадки-доноры, анализируя при этом их посещаемость;
  • писать только качественные посты;
  • комбинировать информацию рекламно-продающего характера и сведения, которые пользуются спросом в пределах вашего покупательского сегмента;
  • следить за активностью пользователей в ленте комментирования, стараться отвечать на все их вопросы, своевременно реагировать на пожелания и замечания.

2. Интервьюирование в популярных подкастах.

Является весьма эффективным способом наращивания естественного ссылочного материала. Ваши действия:

  • станьте постоянным гостем авторитетного аудиоблога;
  • обратите внимание специалиста на свой сайт, товар или торговое предложение;
  • опубликуйте ссылку на главную страницу или ценный практический лонгрид.

Примечание

На старте стоит провести небольшое исследование, включающее:

  • поиск оптимально подходящих для оптимизации конверсии подкастов;
  • изучение не только материалов аудиоблога, но и аудитории, владельца шоу;
  • отправку дружеского уведомления, разъясняющего цель вашего визита.

3. Ссылочный профиль и фильтр «Минусинск».

Реализация линкбилдинга в Яндексе должна базироваться на устранении обратных (продажных) SEO-ссылок. Ими являются:

  • ссылки, содержащие коммерческий анкор;
  • ссылки, располагающиеся в нижней части информационной заметки, поста;
  • ссылки, находящиеся в подвале сайта;
  • ссылки, поступающие с заспамленных ресурсов-доноров.

В завершение отметим, что продвижение сайтов в Яндексе посредством привлечения специалистов в области SEO – это разумная и вполне оправданная альтернатива самостоятельному подбору комплекса актуальных SEO-тактик.

Закажите услуги

Закрыть окно
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Яндекс.Метрика