Закрыть окно

Узнайте стоимость

и получите от нас выгодное коммерческое предложение

Ваша заявка успешно отправлена

Актуальные методы продвижения сайтов в 2017 году

25.05.2017

Материал состоит из двух частей:

  • анализ методов и виртуальных каналов продвижения;
  • анализ инструментария в рамках определения эффективности подключенных каналов.

Этап первый: посредством чего необходимо продвигать новый web-ресурс или Landing Page?

1. Рефералы.

Привлечение рефералов считается условно-бесплатным методом продвижения. Суть: вы обеспечиваете поступление дополнительного трафика на площадку за счет предоставления бонусов определенному кругу пользователей (именно они будут приводить к вам потенциальных клиентов).

Продвижение с помощью рефералов реализовывается благодаря формированию партнерской программы непосредственно в пределах CMS. Сегодня практически все популярные системы управления позволяют создавать локальные партнерские программы. Более того, многие из них располагают настроенным биллингом, обуславливающим оперативный процесс отслеживания эффективности привлеченных рефералов с учетом трафика, количества заказов и «прибыльности» того или иного пользователя.

2. Партнерки, подразумевающие оплату конкретного пользовательского действия (CPA-сети).

Этот метод также имеет отношение к «реферальной» нише.

Алгоритм действий в этом случае следующий:

  • внедряем в CPA-сеть наш товар, разъясняем аудитории их выгоду от его рекламирования;
  • пополняем счет с целью предоставления бонусных выплат (рассматриваемый инструмент продвижения является условно-бесплатным, размер суммы зависит от ценности, степени полезности конкретного действия);
  • сообщаем будущим рефералам о целевых действиях, которые они должны будут выполнить (привлечение лида, мотивирование пользователя на оформление заказа и так далее);
  • получаем реальных клиентов и реальные продажи.

3. Сервисы-купонаторы.

Данный инструмент может быть интересен тем, кто располагает возможностью предоставлять крупные скидки на свою продукцию (от 50% и выше). При выборе площадки руководствуйтесь такими показателями:

  • количество потенциальных клиентов (эти данные чаще всего предоставляют непосредственно купонаторы);
  • процент от прибыли, который вам нужно будет отдать сервису;
  • принцип формирования товарного ассортимента в пределах конкретного купонатора.

Примечание: в рамках сотрудничества с сервисами этого типа вы будете оплачивать исключительно поступление реальных покупателей.

4. Площадки, функционирующие за счет контента формата «вопрос-ответ».

Посредством таких сервисов осуществляется вспомогательное продвижение бренда. Суть: вы повышаете его узнаваемость, оптимизируя процесс выбора продукции покупателем. Например, при размещении вопроса, касающегося вашего торгового предложения, вы можете проконсультировать целевую аудиторию, параллельно сообщив ей об актуальных акционных предложениях интернет-магазина или Лэндинга.

Дополнительное преимущество применения метода заключается в оптимизации SEO-продвижения. Разъяснение: формируя ответ на вопрос, вы можете добавить в него ссылку на свой ресурс, что поспособствует появлению естественных внешних ссылок.

5. Вирусный маркетинг.

Считается достаточно трудоемким мероприятием с точки зрения реализации.

Преимущество: внедрение вирусного маркетинга не подразумевает вложения финансовых средств.

Цель: разработка идеи с учетом мотивирующих рычагов социального маркетинга.

Примечание: сформированная идея должна привести к вирусному режиму распространения вашего бренда.

Источниками социального трафика могут быть:

  • тематические сообщества в социальных сетях;
  • форумы;
  • информационно-развлекательные площадки (например, AdMe).

6. Активная позиция в пределах форумов.

Правила и преимущества работы с общественными площадками:

  • создаем тему, в которой указываем, какие товары/услуги предлагаем (контактным лицом делаем официальный аккаунт компании или бренда);
  • учтите, что вы не сможете контактировать с пользователями форума/продвигать торговое предложение сразу по завершении регистрации (рекомендации: заранее продумайте стратегию; изучите форумы, с которыми планируете работать; проявляйте активность в других топиках площадки; помните о количественных ограничениях в рамках публикации постов);
  • эффективная раскрутка сайта с помощью форумов обеспечивается благодаря размещению в них провокационного информационного контента (речь идет об инфопродукте, который спровоцирует массовые обсуждения, дискуссии, критику).

Примечание: ссылки с форумов положительно повлияют на формирование внешней ссылочной массы.

7. Продвижение в соцсетях.

Мы рекомендуем проанализировать такие направления:

  • разработка таргетированной рекламы в пределах той или иной социальной платформы;
  • организация индивидуальных продаж подписчикам;
  • создание и развитие тематического сообщества.

8. Привлечение партнеров.

Продвигать продукт можно и при помощи сотрудничества с организациями, которые предлагают свои услуги в той же потребительской нише, что и вы. Например, если вы являетесь опытным offline-флористом, обладающим хорошим портфолио (его обязательно нужно разместить на только что созданном сайте), то многие интернет-магазины или агентства по планированию тематических мероприятий с удовольствием рассмотрят возможность поработать с вами.

Результат: расширение базы клиентов и рекламирование своих услуг.

Этап второй: оценка эффективности каналов продвижения

Мы рекомендуем остановиться на следующих аналитических инструментах:

  • UTM-метки (обозначение ссылок на внешних площадках UTM-метками позволит распределить целевую аудиторию по формату реагирования на рекламу, а также по другим поведенческим показателям, это необходимо для выполнения максимально объективного анализа реальных продаж);
  • Google Аналитикс и Yandex.Метрика;
  • коллтрекинг-сервисы (выявление и обработка входящих звонков).

Закажите услуги

Закрыть окно
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Яндекс.Метрика