Закрыть окно

Узнайте стоимость

и получите от нас выгодное коммерческое предложение

Ваша заявка успешно отправлена

Яндекс меняет принципы формирования сниппетов

04.08.2014

Яндекс.Поиск сообщил в своем блоге, что принципы формирования автоматических сниппетов, которые основаны на цитатах из текстов найденных страниц и meta description, будут изменены.

Раньше формирование заголовка сниппета осуществлялось на основе title, а теперь, после внедрения нового механизма, если в содержимом тега не содержатся слова запроса или они плохо описывают веб-документ, более содержательный заголовок выбирается из текстовых заголовков.

Помимо этого, будут изменены и сниппеты с прописными буквами. Отныне, если в заголовке или тексте сниппета будет содержаться текст с ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, он будет сформирован в нижний регистр. При этом разработчики нового алгоритма утверждают, что он различает аббревиатуры, а целью нововведения называют максимальное облегчение пользователям прочтения текстов в выдаче, и предоставление ответов в наиболее корректном с точки зрения русского языка виде.

Команда Яндекс.Поиска также напомнила, что сегодня одним из методов влияния на представление веб-ресурса в результатах поиска являются мета-описания, поскольку в процессе создания сниппетов с текстом страницы анализируются и мета-теги. В своем разделе Помощь команда приводит советы по работе с meta и отмечает, что для ряда тематик (число которых регулярно растет) сайтов есть возможность формирования специальных сниппетов.

Закажите услуги

Закрыть окно
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Яндекс.Метрика