Закрыть окно

Узнайте стоимость

и получите от нас выгодное коммерческое предложение

Ваша заявка успешно отправлена

Яндекс вводит новую формулу ранжирования сайтов для Московского региона

25.08.2014

В официальном блоге Яндекс.Поиска сообщается, что для Московского региона будет введена новая форма ранжирования интернет-ресурсов. В качестве примера команда поисковика привела интернет-магазин. Чтобы его посетители превратились в клиентов, ресурс должен соответствовать ряду критериев.

1) Доверие

Так как юзер собирается потратить собственные деньги, он должен доверять как ресурсу, так и компании. Узнаваемый бренд, подробные контактные данные, реальные отзывы и портфолио дают возможность определить, что за данным интернет-магазином стоит серьезный бизнес.

2) Дизайн и интерфейс

Интернет-ресурс должен помогать пользователю подобрать нужный товар, чему способствуют подробное описание, качественные изображения, удобство поиска, наличие сравнений, а также рейтинги рекомендации. Разумеется, сам процесс заказа должен быть как можно более простым — оформления, связанного с заполнением множества незначительных параметров лучше избегать.

3) Большой выбор товаров

Красивый, уникальный дизайн, и продуманное до мелочей юзабилити не имеют смысла в работе интернет-магазина, количество товаров в котором минимально.

4) Стоимость

Как сообщается в блоге Яндекс.Поиска, «цена товара должна быть адекватной — это очевидно». Однако на данный момент неизвестно, как именно будет определяться соответствие этому критерию.

5) Оплата и доставка

У пользователя должен быть большой выбор способов оплаты и заказа.

Соответствие перечисленным критериям будет учитываться Яндексом при ранжировании коммерческих запросов для Московского региона.

Закажите услуги

Закрыть окно
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Яндекс.Метрика