Закрыть окно

Узнайте стоимость

и получите от нас выгодное коммерческое предложение

Ваша заявка успешно отправлена

Яндекс.Метрика улучшила сервис для интернет-магазинов

21.12.2013

Служба Яндекс.Метрики представила новые возможности анализа эффективности продаж для интернет-магазинов. С помощью новинки можно внимательным образом изучить доходность определенных источников трафика, сравнить с динамикой посещаемости, сделать вывод об эффективности использования. Отныне данные о заказах на сайте, будут отражаться в отчетах посещаемости и источников трафика.

Исходя из результата анализа дохода и числа заказов, владелец интернет-магазина сможет определить прибыль от конкретных источников трафика, таких как, контекстная реклама, переходы с результатов поиска. Также теперь можно наблюдать за тем, из какого источника приходят посетители, формирующие «дорогой» трафик, а из какого — «дешевый», и, опираясь на результаты анализа, определить лучшее распределение маркетинговых расходов. Помимо этого, в новых отчетах появилась возможность отслеживать число заказов, ежедневный доход, и, конечно же, увидеть динамику изменений данных параметров на диаграмме.

Внешне отчет по параметрам интернет-магазинов обрел новый, более удобный интерфейс — информация теперь выводится в нем в виде разворачиваемого дерева, где можно развернуть и увидеть товары конкретного заказа. Также в отчете появилась возможность определять, откуда на сайт пришел посетитель, сделавший тот или иной заказ, что позволит в будущем точнее подбирать источники трафика на свой интернет-магазин.

Закажите услуги

Закрыть окно
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Яндекс.Метрика