Закрыть окно

Узнайте стоимость

и получите от нас выгодное коммерческое предложение

Ваша заявка успешно отправлена

Очередные нововведения в Яндекс.Директе

19.10.2013

Служба контекстной рекламы Яндекс.Директ сообщила о запуске возможности отображения параметров объявления, по которому был совершен переход на веб-ресурс.

Теперь сервис дает возможность передавать ссылке объявления различные данные о сайте, позиции в рекламном блоке, и другую информацию. Для активации данной функции пользователь должен добавить специальный код в ссылку. Параметры, передаваемые с его помощью, будут следующими:

— Тип площадки, на которой показано объявление;
— Название площадки при показе на одном из сайтов рекламной сети;
— Инициирован ли показ дополнительными релевантными фразами;
— Тип блока, в случае если показ осуществляется на странице с результатами поиска Яндекса;
— Точная позиция объявления в рекламном блоке, если показ осуществлялся на странице с результатами поиска Яндекса.

Когда пользователь «кликает» по рекламе, в ссылку, по которой он переходит на сайт, подставляются параметры объявления.

Ресурс может обрабатывать данные параметры, что дает возможность вызывать различные действия для пользователей на сайте. Например, появляется возможность переадресовывать на нужную страницу пользователя, перешедшего по определенной ключевой фразе, демонстрировать дополнительные данные посетителям с площадок рекламной сети Яндекса и т.д.

Помимо этого, параметры объявлений из ссылок дают возможность на стороне рекламодателя подсчитывать конверсию по различным видам трафика из Директа, давая оценку эффективности площадок, блоков, позиций в них и т.д.

Закажите услуги

Закрыть окно
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Яндекс.Метрика